Жизненный цикл новых электронных гаджетов снизился до 3 месяцев


По данным от источников в цепочке поставок, средняя длительность жизненного цикла новой продукции потребительской электроники, такой как планшеты, смартфоны и ноутбуки, уменьшилась от первоначальных шести до трех месяцев.

Это уменьшение вызвано преимущественно частыми сменами покупательского поведения потребителей благодаря тому, что жесткая конкуренция предоставляет потребителям широкий выбор.

Чтобы отвечать на изменения спроса, многие производители уже перешли на оформление краткосрочных заказов у своих поставщиков вместо подписания долгосрочных контрактов, как это было ранее.

Некоторые брендовые производители, которые для экономии средств заказывали комплектующие у одного-двух сторонних поставщиков, тоже начали переоценивать свои стратегии, что может повлиять на поставщиков.

Читайте также:
Британские поставщики электроники видят перспективы в новых рынках
Дистрибьюторы комплектующих могут учиться на примере Apple
Gartner: рынок ПК рушится под натиском «умных» гаджетов
Предсказуемо ли поведение рынка полупроводниковых компонентов?
Макроэкономика и отрасль электроники. Доклад Ю.В.Волкова на форуме ЖЭР-2013
Влияние кризиса на потребительские привычки россиян

Источник: Digitimes

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *