Завершены полевые испытания проекта eCall


Успешно прошли испытания общеевропейской системы экстренных вызовов для автовладельцев «eCall», доказавшие ее готовность для массового внедрения в странах Европы.

Три автомобиля, оборудованных телематическим решением ATOP от компании NXP, проехали в общей сложности 16000 километров по дорогам 16 стран-членов ЕС. В ходе двухнедельных испытаний было произведено и получено 15000 вызовов по системе «eCall», которые обрабатывались компаниями IBM и Allianz OrtungsServices, а также партнёрами компании BMW в области связи.

По пути к пункту назначения – Брюсселю – эти автомобили регулярно производили тестовые вызовы по системе «eCall», демонстрируя способность этой технологии обеспечивать связь через границы государств независимо от используемых в той или иной стране стандартов мобильной связи (при связи по SMS или через встроенный модем).

«Мы рады видеть, как система внедряется в Европе. Успешное завершение испытаний системы – это важный шаг в достижении цели ЕС – установки «eCall» на всех автомобилях в Европе в максимально сжатые сроки», — сказал представитель Европейской Комиссии Юхани Яаскеляйнен (Juhani Jääskeläinen)

О системе «eCall»

eCall – это действующая в ЕС система, предназначенная для сокращения времени реагирования служб спасения на автомобильные аварии в странах Европы путём автоматической отправки сигналов экстренных вызовов с передачей таких важных данных, как точное место и время аварии.

Европейский Союз принял решение об обязательной установке систем «eCall» на всех новых автомобилях. По планам ЕС уже в 2013-2015 все новые автомобили будут оборудоваться системами «eCall» в стандартной комплектации. Эта общеевропейская система экстренной помощи должна гарантировать своевременное прибытие экстренных служб на место аварии. Экстренный вызов, автоматически осуществляемый в случае срабатывания подушки безопасности или отправляемый водителем вручную, используется для передачи жизненно важного минимального набора данных (MSD), содержащего информацию о точном времени и месте аварии. По подсчётам специалистов, вызовы по системе «eCall» позволят ежегодно спасать в Европе до 2 500 жизней и сократить на 15% количество серьёзных травм.

Источник: NXP

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *