Запрет на лампы накаливания открывает бизнесу огромные возможности


Правительства многих стран мира стали проводить политику, направленную на внедрение энергосберегающих технологий. В то же время стоимость светодиодов начала падать. Эти факторы стимулируют рост рынка энергосберегающих устройств.

Аналитики LEDinside заявили, что вместе с запретом на использование ламп накаливания у бизнеса появились возможности продавать светодиодные лампы мощностью 10 Вт и ниже, и их производители снизили цены, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке, поставляющем около 20 млрд шт. ламп накаливания в год.

Например, в начале 2009 г. стоимость 7-Вт светодиодной лампы была $15-20, причем стоимость светодиода составляла около 60% от стоимости всего изделия. После снижения стоимости светодиодов 7-Вт светодиодные лампы стали продаваться по цене $10, причем стоимость источника света составила 40% от стоимости светильника. Таким образом, соотношение розничных цен между светодиодными лампами и лампами накаливания сократилось с 15 до 10 раз.

По мере роста цен на энергоносители правительства разных стран мира все чаще в качестве контрмер принимают программы по сокращению энергопотребления. Одной из первых таких инициатив стал запрет на использование ламп накаливания. Проанализировав эти программы, аналитики LEDinside заключили, что в большинстве стран этот запрет произойдет в 2012 г. Именно в этом году начнется рост рынка светодиодного освещения, в том числе и уличного.

После замены ныне существующих ламп на энергосберегающие источники света ожидается снижение выбросов двуокиси углерода на 3,4 млн тонн. Недавно японское правительство занялось претворением в жизнь дотационной политики, направленной на выполнение обязательств в соответствии с Киотским протоколом. Например, правительство намеревается дотировать коммерческих потребителей, перешедших на использование энергоэффективных светодиодных ламп.

Прогноз роста рынка светодиодного освещения

 

Источник LED Inside

4 комментариев
  1. Владимир Курочкин
    Владимир Курочкин
    08.04.2010 в 08:22

    побойтесь бога!. Ну если LEDinside — это исследовательский институт, то тогда мы все живем в Евросоюзе

    Ответить
  2. Валерий Манушкин
    Валерий Манушкин
    08.04.2010 в 09:25

    re: побойтесь бога!. Да, это достаточно авторитетный исследовательский институт. Многие эксперты используют данные о рынке светотехнических изделий, предоставленные ими. Возможно проблема в другом — как их называть… Сами они себя называют Research institute. Соответственно, мы так и перевели.

    Ответить
  3. Владимир Курочкин
    Владимир Курочкин
    09.04.2010 в 06:15

    re: re: побойтесь бога!. ну вот, начинается игра слов…

    если понимать «институт» как «…3) Название некоторых научно-исследовательских учреждений…» (определение БСЭ), то где в источниках http://www.ledinside.com/about или http://www.dramexchange.com/footer/about_us01.aspx есть такая информация?

    Надо быть корректными! Да, LEDinside — это авторитетный информационно-аналитический источник, но не более того.
    А что до «INSTITUTE», то одним из смысловых значений этого слова есть «Общество, ассоциация» syn. ASSOCIATION.

    В деталях кроется дьявол…

    Удачи!

    Ответить
  4. Валерий Манушкин
    Валерий Манушкин
    19.04.2010 в 05:33

    re: re: re: побойтесь бога!. Согласен.

    С уважением, В. Манушкин

    Ответить
Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *