В США создаётся Институт локационных наук


Компания SITO (Нью-Джерси, США) объявила о формировании Института пользовательского поведения и локационных наук – SITO Institute for Consumer Behavior and Location Sciences.

Новая инициатива займётся образованием и юридической защитой достижений разведки на основе локации как ключевого компонента структуры современного рынка.

«До сих пор ничтожное число компаний адекватно использовали тренды мобильности, предиктивного анализа на основе локационных данных, чтобы выжить и процветать на сегодняшнем быстро растущем рынке, – говорит Брюс Эйч Роджерс, управляющий директор нового института. – Поэтому мы и создаём наш институт. Наша миссия – высветить этот феномен и его возможности для рыночных игроков, которые понимают его важность и ценность».

Возможность идентифицировать поведение пользователей в реальном времени даёт маркетинговые возможности, о каких до того и помыслить было нельзя.

Институт соберёт консультационный совет из ведущих мировых маркетологов и академиков, работающих на переднем крае революции разведки на основе локационных данных. Совет выработает программу исследований и публикаций для Института и его членов.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *