В Москве открыли продуктовый магазин без касс и продавцов, которых полностью заменила электроника и искусственный интеллект


Сбербанк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa рапортовали об успешном завершении этапа тестирования и полноценном открытии магазина без касс и продавцов. Инновационная торговая точка находится в деловом центре «Москва-Сити», в башне «Федерация».

Как сообщается, инновационная технология на основе компьютерного зрения пилотировалась на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12). С 9 июня зона Take&Go стала доступна всем желающим.

В течение трех недель тестирования магазина без касс было совершено более 200 покупок, благодаря чему удалось завершить калибровку оборудования и внести необходимые для дальнейшей работы магазина улучшения.

Наибольшим спросом у посетителей магазина нового формата пользовались напитки, сэндвичи и молочная продукция.  Самым популярным стал греческий йогурт.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:

«Сбербанк активно развивает новые платежные сервисы и инструменты. Совместно с нашими партнерами мы реализовали уникальный для России проект – совершение покупок в формате take&go, который позволит получить совершенно новый клиентский опыт. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новую технологию – первые результаты пилота и количество обращений к приложению демонстрируют востребованность данного сервиса». 

Сергей Чередников, руководитель проекта Take&Go со стороны «Азбуки Вкуса»:
«Тестирование прошло по плану и мы довольны его результатами. Мы получили активный отклик от тестовой группы, что позволило отработать множество «живых» сценариев взаимодействия с покупателем. Также мы изменили ассортимент и планограмму размещения товаров на полках, улучшили процесс ротации товаров в отделе для обеспечения максимальной свежести представленного ассортимента. Мы видим подтверждение своих предположений, что данная модель доверительных отношений с покупателем работоспособна и востребована, и продолжаем развивать новый для нас формат уже в открытом режиме».

Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России:
«Последние месяцы изменили наши привычки совершать покупки. Многие из нас открыли новые для себя каналы и форматы. Мы видим, как в целом процессы диджиталиции набирают обороты повсеместно, и появление  магазина, в котором используется компьютерное зрение, наглядный пример того, как эта тенденция реализуется. Visa поддерживает глобальные и локальные решения, направленные на улучшение потребительского опыта, и приятно отметить, что Россия – один из рынков, где такие решения применяются на практике».

Чтобы воспользоваться сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки. Для совершения покупок достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от Сбербанка, взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически.

Ранее сообщалось, что Сбербанк просит 244 млрд руб. на российский искусственный интеллект, а сам готов дать 112 миллиардов.

Кроме того, ранее «Сбербанк» проанализировал мировой рынок робототехники.

Ссылки по теме

Сбербанк вслед за китайцами подтвердил, что легко распознает лица в медицинских масках
Сбербанк отразил крупнейшую в истории атаку из Интернета вещей
Для производства собственных компьютеров и электроники Сбербанк создал дочку «СберДевайсы» с уставным капиталом в… 11 тыс. рублей
Самый мощный российский суперкомпьютер создали в Сбербанке на графических чипах
Сбербанк создаст искусственный интеллект на чипах Nvidia
Сбербанк и «Яндекс» дерутся за «Яндекс.Маркет» «как кошка с собакой»

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *