В Китае на воду спустили электрический сухогруз с Li-ion-батареей ёмкостью 2,4 МВт·ч и запасом хода 80 км


Ёмкость аккумуляторной батареи, состоящей из литий-ионных элементов и суперконденсаторов, достигает 2,4 МВт·ч.

К электрическим легковым автомобилям мы уже привыкли. Да, далеко не во всех странах такие машины легко встретить на дорогах, но сама тенденция в целом уже привычна для людей. Электрические грузовики и автобусы пока кажутся диковинкой, хотя тут нужно лишь время, чтобы к этой концепции люди также привыкли.

А как на счёт более габаритного транспорта? К примеру, в Китае на воду спустили грузовой корабль с электрической силовой установкой! Судно имеет длину 70,5 м, ширину 13,9 м и высоту борта 4,5 м при грузоподъёмности в 2000 т.

Силовая установка состоит из пары двигателей мощностью всего по 160 кВт каждый (тут, вероятно, источник допустил ошибку). Ёмкость аккумуляторной батареи, состоящей из литий-ионных элементов и суперконденсаторов, достигает 2,4 МВт·ч. Само собой, при столь огромной массе говорить об автономности в масштабах каких-то океанических перевозок не приходится. Корабль способен пройти примерно 80 км до того, как запасы энергии истощатся.

Судно предназначено для коротких перевозок угля по реке Pearl River. Обе верфи, с которыми будет работать судно, оснащены мощными зарядными станциями. На полный заряд АКБ у них уходит всего два часа, которые как раз необходимы для загрузки или разгрузки судна.

В Китае уже планируют построить и другие подобные корабли, которые будут заниматься перевозкой пассажиров.

Источник: ChinaNews

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *