В феврале 2018 года в Москве пройдет семинар «Технология организации продаж услуг контрактного производства»


Семинар «Технология организации продаж услуг контрактного производства» пройдет 21–22 февраля 2018 года в Москве

Семинар специально организован для владельцев, генеральных директоров, коммерческих директоров компаний, продающих услуги контрактного производства, экспертами-практиками в продажах.

Русаков Дмитрий, автор идеи применения технологий: «…в конкурентной борьбе выигрыш за клиента, в последнее время, очевиден в применении правильных технологий. Продажа услуг контрактного производства (КП) имеет целый ряд специфических особенностей, которые разберем на встрече».

И в конкурентной борьбе за клиента, в последнее время, все больше и больше выигрывают те компании, которые в организации работы своих продаж применяют различные технологии, упрощающие продажи. Как правильно выстроить продажи, за счет каких технологий в продажах можно значительно улучшить результат, увеличить продажи. Что такое продукт для клиента? Как продукт в виде услуги контрактного производства правильно упаковать.

Для кого семинар: для владельцев, генеральных директоров, коммерческих директоров компаний, продающих услуги контрактного производства.

1. Упаковка продукта услуг контрактного производства – что покупает клиент, что продает производитель, что является продуктом для клиента.

Чтобы клиент купил услугу, важно донести до клиента не только мощности, возможности, тип оборудования. Важно, чтобы клиент понял свою выгоду. Ему это зачем?

  • Почему клиент может искать контрактное производство?
  • Какие выгоды клиент ищет при поиске контрактного производства?
  • Как позиционирует себя типичный поставщик услуг контрактного производства?
  • Где чаще всего возникает разрыв?
  • Как правильно упаковать услугу по контрактному производству?

  1. Варианты организации работы отдела продаж услуг контрактного производства.

Как эффективно и правильно организовать работу по продаже услуг контрактного производства.

  • Может ли технический эксперт сам от начала до конца продать услугу?
  • SBT и CBT-проектно- функциональный принцип организации команд по продаже услуг контрактного производства.
  • Можно ли доверить работу по поиску клиентов только менеджеру по продажам.
  • Тип людей, способных продавать услуги контрактного производства.
  • Требования к менеджеру по продаже услуг контрактного производства.

  1. Маркетинг услуг контрактного производства.

Способы продвижения услуг контрактного производства.

  • Интернет – продвижение услуг контрактного производства
  • Ивент- продвижение
  • Прямые консультационные продажи

  1. Как разбить работы по поиску клиентов на на этапы или работающая технология продаж услуг контрактного производства.

Для того, чтобы продажа услуг контрактного производства проходила более гарантированно, нужно, чтобы процесс продаж был оформлен в виде технологии продаж.

  • Формирование технологии продажи услуг контрактного производства: этапы, последовательность, наполнение этапов.
  • Автоматизация процесса продажи услуг контрактного производства или применение CRM системы.

  1. Клиент на услуги контрактного производства.

Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства. Как правильно работать с разными должностями у клиента.

  • Что такое система принятия решения у клиента или закупочный комитете. ЛПР, ЛвПР, ЛдПР.
  • На каком языке и с кем нужно разговаривать.
  • Как должна выглядеть презентация услуг контрактного производства в зависимости от того, кому происходит продажа: собственник, генеральный директор, коммерческий директор, технический специалист.
  • Принцип входа к потенциальному клиенту.
  • Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства: 4 стадии принятия решения клиентом.

6. Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе поиска и работы с клиентом..

  • Кто и за какие вопросы должен отвечать в процессе поиска клиентов?
  • Что можно доверить техническому специалисту, что должен делать менеджер по продажам.
  • Почему сложно совместить в одном человеке набор функций, необходимых для эффективной продажи услуг контрактного производства

  1. Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?

  • Система бонусирования менеджеров или материальная мотивация
  • Модель работы по Ки Пи Ай или самозадачность
  • Программа обучения: что должен знать и уметь менеджер.
  • Технологизация работы менеджеров по продажам.

Семинар построен на положительном опыте подобных производств, экспертном мнении о различных технологиях, применение которых упрощает продажи.

Участники семинара получат практические инструменты, готовые к применению и работающие технологии, нацеленные на специфику продажи услуг контрактного производства.

Стоимость участия в семинаре:

1 участник – 29 000 р.

2 участника – 58 000 р.

Третий участник – бесплатно.

В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды 21-22 февраля.

Для более подробной информации по программе, месту проведения и условиям участия в семинаре, а также для регистрации, нужно отправить запрос в свободной форме: dolina@cs-lab.ruelena.simakova@ecomp.ru или позвонить: +7 (926) 065-39-59, +7 (495) 741-77-01.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *