В 2015 году рынок персональных навигационных устройств продолжил падение


В 2015 году рынок персональных навигационных устройств продолжал падать, особенно в США (более чем на 20%). Было продано за год 3.2 млн устройств; фактически этот бизнес стал «уходящим».

Ни TomTom, ни Garmin не сделали попыток воскресить эту категорию, переосмыслив концепцию и начав с чистого листа.

Эту миссия взяла на себя Rand McNally, компания, которая продаёт географические карты. В этот уикенд она выпустила новый продукт, определяемый компанией как «бортовой планшет, предоставляющий комбинацию развлечений, информации, навигации и функций безопасности».

Устройство предлагает:

  • умную водительскую поддержку с голосовым управлением;
  • предупреждение об опасности столкновения с впереди идущим авто;
  • видеорегистратор и беспроводную камеру заднего вида с высоким разрешением;
  • приборно-измерительные кластеры и информацию об автомобиле (с узлом OBD);
  • планирование поездок и навигацию;
  • помощь в дороге и извещение об авариях.
Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *