Семинар «Управление проектными, объектными, промышленными продажами электротехники, светотехники, оборудования» 25 августа 2022 года, Москва, онлайн и оффлайн форматы участия


Где и как менеджеры должны искать клиентов, проекты, объекты. Как настроить работу, чтобы менеджеры могли правильно распутать цепочку принятия решения у клиента, в проекте, на объекте. Как менеджер должен планировать себе задачи, чтобы у него были постоянно растущие продажи. Технология ведения проектов- как внедрить с целью повышения конверсии. Какие возможности есть в работе отдела проектных продаж для роста продаж. Где и как искать эффективных менеджеров. Как не попасть в зависимость от звезд. На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на семинаре.

Для кого семинаров: руководителей, коммерческих директоров, собственников компаний, продающих электротехнику, светотехнику и оборудование на объекты, в проекты,промышленным заказчикам.

Продолжительность семинара: 8 часов.

Программа семинара

1. Система работы отдела проектных, объектных, промышленных продаж
• Схема работы системы отдела промышленных, проектных, объектных продаж
• Как на базе схемы работы отдела проектных продаж провести внутренний аудит и найти дополнительные точки роста продаж

2. Схема результативного управления отделом проектных, объектных, промышленных продаж

• Ки Пи Ай для менеджеров
• Точки контроля менеджеров на базе Ки Па Ай
• Система отчетности и периодичность отчетности: как правильно читать отчеты и делать выводы
• Система планирования задач, нацеленная на выполнение плановых показателей
• Схема прогнозирования продаж

3. Менеджеры проектных, объектных, промышленных продаж
• Какие и по каким параметрам можно оценить эффективность работы менеджеров: звезды, середняки и болото
• Как понять, какие типы проектов кто из менеджеров делает лучше: на что способны звезды, что можно ждать от середняков и есть ли смысл возиться с болотом
• Поиск зон роста для менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
• Как подбирать и собеседовать менеджеров проектных продаж
• Система оценки на собеседовании эффективности кандидатов
• Что такое программа адаптации и развития нового менеджера: как ее разработать и применить в работе отдела продаж
• Система мотивации, которая эффективно работает в данном виде продаж

4. Принципы формирования плана продаж и плана работ для менеджеров
• План продаж для отдела проектных, объектных , промышленных продаж
• Как план продаж перевести в план работ для каждого менеджера по продажам
• Какие параметры нужно учитывать в формировании плана работ для менеджеров

5. Технологии и инструменты, применяемые в работе менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж

• Как сформировать и внедрить работающую воронку проектных, объектных продаж
• CRM системы, которые применяют в работе именно отделов проектных, промышленных продаж: как подобрать, настроить и внедрить в работу
• Технология распутывания строительной цепочки: что такое и как применить для повышения конверсии и роста продаж
• Технология ведения разных типов проектов
• Классификация разных типов проектов, объектов
• Технология ведения разных типов проектов

6. Маркетинг проектных продаж или организация системы работы с проектными бюро, проектными институты, проектировщиками.
• Интересы проектировщиков
• Схема работы с проектировщиками
• Типы проектов, о которых можно узнать через проектировщиков

7. Как организовать постоянный поиск проектов, объектов, промышленных заказчиков
• Источники информации о разных типах проектов, объектов, клиентов
• Точки входа на разные объекты
• Задачи менеджерам по продажам, направленные на регулярный поиск клиентов

8. Как найти правильный баланс между планом продаж, количеством проектов в работе и качеством ведения этих проектов менеджерами
• Как правильно определить количество и тип проектов в работе у менеджера
• Что является мерилом по количеству и типу проектов в работе у менеджеров

9. Как руководитель отдела продаж должен формировать прогноз продаж по деньгам, срокам, типу проектов, вероятности реализации
• Схема выстраивания прогноза продаж для РОП-а по продажам: какие параметры планировать, чтобы сформулировать прогноз продаж
• Прогноз бюджета поступлений ДС

Стоимость участия в семинаре: 19 000 руб.
Скидки при участии нескольких человек от компании и оплате до 15 августа

Регистрация по ссылке: https://cs-lab.ru/event/upravlenie-proektnymi-obektnymi-promyshlennymi-prodazhami-elektrotehniki-svetotehniki-oborudovaniya/https://cs-lab.ru/event/upravlenie-proektnymi-obektny..

Контакты: 8 (926) 065-39-59 dolina@cs-lab.ru

8 (915) 099-27-04 elena.simakova@ecomp.ru

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *