Удвоение продаж ТВ приставок в ближайшие 3 года – хороший шанс для контрактных производителей


По прогнозам iSuppli, удвоение мировых продаж цифровых ТВ приставок (STB) в период с 2007 по 2012 гг. может стать хорошим шансом для контрактных производителей. В 2012 году планируется продать 215.5 млн приставок при ежегодном росте продаж (CAGR) 12.8% относительно 118.1 млн в 2007 году. В 2008 году было продано 142.8 млн приборов.

Доля контрактных производителей может увеличиться с 67.8% в 2007 году до 75.3% в 2012 при удвоении производства STB с 80 млн приборов в 2007 году до 162 млн в 2012, что может привести к усилению конкуренции и изменению ситуации на рынке, «оказать влияние на модели, привести к сокращению числа изготовителей приставок и поставщиков компонентов».

Основным фактором, способствующим росту производства STB, является полный переход на цифровое телевидение Северной Америки и Западной Европы. Если эти регионы завершат переход в ближайшие два года, то может возникнуть значительный спрос на STB на мировом рынке. Поскольку Китай не планирует переходить на цифровое ТВ до 2015 года, то ежегодный рост (CGR) выпуска приставок в этой стране в период с 2007 по 2012 гг. составит 40%.

«Хотя мировые брэнды уже отдали на аутсорсинг более двух третей ежегодно выпускаемых приставок, они продолжат эту практику в будущем», говорит Джеффри Ву (Jeffrey Wu), старший аналитик из iSuppli. «Брэнды верят, что использование контрактного производства гарантирует гибкость использования ресурсов, сокращает время вывода изделий на рынок, позволяет сосредоточиться им на более продуктивной деятельности».

Сегодня два сектора совместно – EMS и ODM, формируют индустрию контрактного производства. Они примерно в равных пропорциях участвуют в производстве ТВ приставок, однако клиентура у них значительно различается. EMS обслуживают OEM высокого уровня, в то время как ODM изготавливают приставки для более мелких, региональных OEM, по большей части в растущих экономиках. Дальнейшее развитие этих двух секторов, по мнению аналитиков, будет зависеть в значительной степени от стратегии основных компаний (брэндов) в области аутсорсинга.

Несмотря на хорошие прогнозы по увеличению продаж STB в ближайшие годы, общий рост контрактного производства этих приборов сократится с 27.8% в 2007 году до однозначных цифр после 2011 года, в связи с ростом выпуска полностью цифровых ТВ приемников. В связи с этим iSuppli рекомендует STB брэндам и их контрактным производителям «воспользоваться моментом и укрепить свои позиции в течение ближайших двух лет, пока промышленность демонстрирует высокие темпы роста», чтобы не потерять своего лидерства при замедлении темпов роста рынка STB.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *