В настоящее время роль дистрибьютора значительно изменилась. Компании-дистрибьюторы не только поставляют компоненты, но зачастую являются равноправными партнерами при выполнении проекта, предоставляя широкий спектр инженерных услуг. Именно об этом аспекте деятельности компании-дистрибьютора и шла речь в интервью президента компании AVNET Marketing Харли Фелдберга, которое он дал главному редактору журнала EDN Мори Райту. Интервью публикуется с сокращениями.
Для того чтобы узнать, каково положение дел в этом отношении у российских компаний-дистрибьюторов, мы обратились к Юрию Гончарову, директору по проектам российской компании «КОМПЭЛ». Свое видение рассматриваемого вопроса он прокомментировал в заметке «Взгляд аборигена», которую мы публикуем после интервью.