Strategy Analytics: рынок «умных» часов вырос на 250% за год. Samsung заняла 71% рынка


Аналитическая компания Strategy Analytics оценила рынок «умных» часов по итогам I кв. текущего года. Согласно данным аналитиков, поставки подобных устройств за этот период выросли на 250% по сравнению с I кв. 2013 г.

При этом компания Samsung за первые три месяца отгрузила 500 тыс. «умных» часов, что составило 71% рынка. Стоит заметить, что часы Gear Fit, Gear 2 и Gear 2 Neo поступили в продажу только в апреле, поэтому в данном подсчете учитывались. Компании Pebble и Sony за I кв. отгрузили по 80 тыс. «умных» часов, а Motorola и Qualcomm реализовали лишь по 10 тыс. устройств из этого сегмента.

Уже этим летом в продаже должны появиться первые устройства LG и Motorola, базирующиеся на платформе Android Wear, в результате чего доминирующие позиции Samsung на рынке «умных часов» могут ослабнуть.

Читайте также:
Samsung продала уже почти миллион «умных часов»
Motorola и LG представили «умные часы» на новой платформе Android Wear
Аналитики оценили объем российского рынка смартфонов, планшетов, телевизоров и «умных часов» в 2013 году
Samsung выпустил «умные часы» раньше, чем Apple
Google приобрел разработчика «умных» часов
Поставщики комплектующих рассказали подробности об «умных часах» Apple
Adidas анонсировала часы на Android
Huawei представила умные часы TalkBand B1
Explay выпустила дешевые умные часы
Qualcomm выпускает собственные «умные часы» Toq
Sony перевыпустила «умные часы»

Источник: Strategy Analytics

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *