Стратегия Microchip в условиях рецессии


Когда в июле этого года Стив Сангхи (Steve Sanghi), глава Microchip Technology, говорил о вялом рыночном спросе, многие не хотели его даже слушать.

Одни компании недооценили затянувшееся снижение спроса, другие объясняли его как временное явление. Некоторые даже обвиняли СМИ в нагнетании плохих новостей, что «заставило рынок проявить осторожность». Однако потребовалось не так много времени, чтобы действительность показала правоту тех, кто наряду с Сангхи предупреждал о дальнейшем снижении объемов продаж на рынке полупроводников.

Читайте интервью с Ганешем Мурти (Ganesh Moorthy), директором по производству Microchip, на сайте Электронные компоненты.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *