Стратегия дистрибьюторского успеха на базе светодиодов высокой яркости


Ожидается, что в ближайшем будущем светодиоды высокой яркости (High brightness light-emitting diodes − HB LED) станут более надежными, производительными и экономичными устройствами, чем отличающиеся самой высокой эффективностью люминесцентные лампы.

Пока этого не произошло, и эти светодиоды широко не используются для бытовых нужд, аналитики компании Strategies Unlimited прогнозируют с настоящего времени по 2011 г. большой рост драйверов, используемых в иллюминации, дорожных знаках и дисплеях, а также в автомобильных приложениях. Предполагается, что совокупный годовой рост рынка этих устройств составит 38%, и в 2011 г. достигнет отметки в $1,9 млрд.

Кэри Искоу, директор подразделения Avnet LightSpeed, на презентации ежегодного делового мероприятия EDS (Electronic Distribution Show and Conference, 6-8 мая 2008, Лас-Вегас) свое выступление на эту тему начал с вопроса: «Готовы ли поставщики воспользоваться этими возможностями? Совершенно не готовы, и это хорошо, потому что на этом относительно спокойном новом рынке наступает время делать инвестиции и начинать заниматься подготовкой бизнес-стратегий для будущего роста».

Искоу рассказал о том, как дистрибьюторы могут добиться успеха на рынке светодиодов высокой яркости: «Дистрибьютору необходимо изучить новый тип клиента и научиться разговаривать с ним на его языке. Если хотите, это «язык света» — не «язык диодов, конденсаторов или микроконтроллеров», это другой мир».

«Следует понять, что светодиод – не компонент. Он требует системы теплового контроля, установки монтажной схемы, опыта работы с люминофорами и микроконтроллерами. Чтобы обеспечить его функционирование, требуется наладить работу многих систем. Можно сказать, на каждый доллар, вложенный в светодиод высокой яркости, уходит от двух до пяти долларов на обеспечение его работы», – заметил он, приведя в пример аналоговую и микроконтроллерную цепи.

Третий ингредиент успеха — терпение. Несмотря на то, что многие аналитики отрасли предсказывают огромный рост спроса на эти устройства, в ближайшие год-два, по мнению Искоу, развитие этого направления будет достаточно медленным: «Настало время делать инвестиции, знакомиться с инструментами и решениями, а также изучать систему».

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *