Стив Джобс представил iPad 2


Американская компания Apple представила новую версию пользующегося невероятно высоким спросом в мире планшетного компьютера iPad.

Вторая модель планшетника тоньше, легче и мощнее, но не дороже — $499-829 в зависимости от комплектации и объема памяти. «Мы достаточно долго работали над ней и я не захотел пропускать этот великий день», — заявил глава компании Стив Джобс, который лично проводил презентацию в Сан-Франциско (штат Калифорния).

В 2009 г Джобсу, у которого рак поджелудочной железы, была проведена операция по пересадке печени. С 17 января предприниматель ушел в бессрочный отпуск, доверив руководство компанией заместителю Тому Куку.

По сравнению с первой моделью, которая поступила в продажу 3 апреля прошлого года, iPad 2 легче и тоньше. Так, вес нового планшетника достигает 590 г по сравнению с 680 г прежде. Толщина корпуса сократилась с 13,4 до 8,8 мм. iPad 2 «реально тоньше (смартфона) iPhone4, не без гордости отметил Джобс. Apple пошла навстречу тенденциям рынка, оборудовав планшетник двумя встроенными камерами. Первая расположена на фронтальной стороне и предназначена для видеопереговоров, вторая, с тыльной стороны, позволяет делать снимки. Эксперты полагают, что портативный компьютер не самый удобный инструмент для фотосъемки. Однако здесь свое слово должен сказать широкий потребитель.

Энергоемкость осталась прежней — 10 часов работы без подзарядки и месяц в «спящем режиме». Вторая модель заметно мощнее, позволяя совершать операции почти вдвое быстрее предшественника. Новинка поступит в продажу 11 марта в США, 25 марта в 26 странах мира, включая европейские государства, Новую Зеландию и Мексику.

Первый iPad стал безусловным бестселлером в мире. Как уточнил Джобс, с апреля по декабрь 2010 года включительно Apple продала около 15 млн планшетников, получив доход порядка 10 млрд долл. «Мы еще никогда не выпускали товар, который расходился бы так быстро. Наша доля в этом сегменте (компьютерной техники) составляет 90%», — подчеркнул он. В текущем году компания, по его словам, планирует выйти на уровень продаж 30 млн единиц и заработать на них $20 млрд.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *