Спрос на автомобильную электронику вырастет до $153 млрд. в 2011 году


Общемировой спрос на [[компоненты автомобильной электроники]] от OEM-производителей будет расти на 7,5% ежегодно

По данным компании Freedonia Group, общемировой спрос на компоненты автомобильной электроники от OEM-производителей будет расти на 7,5% ежегодно, и достигнет к 2011 г. объема $153 млрд. Темпы роста спроса превысят возрастание производства самих легковых автомобилей, в силу более интенсивного использования электроники в каждом транспортном средстве. В развитых странах зрелость рынка будет более чем скомпенсирована устойчивым спросом на средства безопасности, развлекательные и коммуникационные системы.

Рост на развивающихся рынках будет обеспечиваться преимущественно широким внедрением электронных систем для улучшения безопасности, экономичности и контроля выхлопов. Более того, перемещение автомобильных технологий от производителей в развитых странах теперь происходит быстрее, чем ранее, особенно с того времени, когда значительная часть оборудования может производиться непосредственно в развивающихся странах и относительно дешево. Темпы распространения автомобильного оборудования, обеспечивающего комфорт, удобство и развлекательные функции, в развивающихся странах на текущий момент ненамного отстают от показателей развитых стран.

Наиболее развитые в отношении автомобилестроения страны, с США, Японией и Германией во главе, по-прежнему будут формировать основную часть спроса на автоэлектронику в 2011 г. Тенденции интернационального размещения производства у лидирующих автопроизводителей будут расширяться, преследуя цели эффективного использования растущих рынков, снижения расходов на оплату труда, уменьшения транспортных расходов и поиска более благоприятных условий налогообложения. Таким образом, географически спрос на электронику будет распределяться, что должно принести пользу развивающимся странам.

Нежелание потребителей трех наиболее развитых автомобильных рынков (США, Западной Европы и Японии) значительно увеличивать расходы для приобретения новейших электронных систем привело к тому, что многие из этих систем, включая навигаторы, беспроводное и телематическое оборудование, начали входить в состав стандартного оснащения, практически не изменяя уровня цен на автомобили.

По мнению аналитиков, лучшие перспективы роста появляются в нескольких рыночных сегментах. В первую очередь это касается систем обеспечения безопасности (как активных, так и пассивных элементов защиты), развлекательной электроники (мобильный интернет, видео и игры), и автоматики, связанной с электропитанием (потребности новых транспортных средств в электроэнергии увеличивается, и это требует средств управления и координации ее распределения и потребления).

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *