В заявлении, посвящённом хорошим результатам за II кв. Джон Кисперт (John Kispert), генеральный директор компании Spansion (производитель памяти), сказал, что компания имеет агрессивный план по развитию своей продукции, в рамках которого собирается существенно улучшить свои самые последние достижения.
Джон Кисперт
Кисперт выступил с кратким заявлением после того, как компания опубликовала отчёт о доходах за второй квартал 2012 года. В соответствии с отчётом, доходы компании выросли на 11% по сравнению с первым кварталом и достигли 233,4 млн долл. Чистая прибыль достигла 26 млн долл. по сравнению убытками в первом квартале в размере 13,1 млн долл. Хотя компания в отчете говорит о цифрах роста, её квартальные продажи были на 22% ниже по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году, при этом квартальная прибыль за тот же период немного выросла.
Второй квартал знаменует собой ещё одну веху в развитии компании. Немногим более двух лет назад, в начале пребывания Кисперта на его посту, компания пережила клиническую смерть с реорганизацией близкой к банкротству. Недавние потери компании в четвёртом и первом квартале можно отнести на счёт реорганизации, связанной с окончанием её зарубежной деятельности.
Теперь же Кисперт отметил, что компания уверенно движется вперёд и обладает очень агрессивным планом своего развития.
Компания Spansion сообщила о том, что в отчётный период было завершено 458 успешных разработок новых изделий. По словам Кисперта, этот факт является результатом стратегии Spansion, идущей по пути расширения продуктовой линейки, в которую входят не только ИС памяти, но и комбинированные ИС, содержащие собственно компоненты памяти и элементы логики.
В июне компания объявила о совместном проекте с Nuance Communications по созданию акустического сопроцессора Spansion. Первые два устройства из нового семейства изделий предназначены для автомобильных информационно-развлекательных систем. По словам Кисперта, компания растёт вместе с рынком, на котором она присутствует. Кисперт намекнул, что наличие акустического сопроцессора в продуктовой линейке позволяет Spansion выйти за рамки существующих решений по использованию памяти в автомобильных приложениях.
Эксперты Spansion ожидают, что в III кв. доходы компании несколько уменьшаться и составят 230–250 млн долл., а валовая прибыль увеличится и будет находиться в диапазоне 35–38%. Размеры выручки в первом и втором квартале отличались незначительно:
|
|
|
|
. |
Доходы по сегментам рынка |
Q1-2012 |
Q2-2012 |
. |
Потребительская техника |
36% |
37% |
. |
Транспорт и промышленность |
32% |
26% |
. |
Связь и игры |
21% |
31% |
. |
Беспроводные приложения |
6% |
3% |
. |
Роялти |
5% |
3% |
. |
Всего |
100% |
100% |
Источник: EE Times
Читайте также:
Производитель флэш-памяти Spansion объявил о банкротстве японского филиала
Spansion начинает поставки NAND-памяти с одноуровневыми ячейками
Spansion и SK Hynix займутся производством микросхем SLC NAND