Программа семинара и презентация спикера: https://disk.yandex.ru/d/F0VCHItt9seMuA
Форматы участия:
— Стандарт: участие в офлайн-семинаре 25 марта 2022 г, 8 часов
Стоимость: 14.500 руб.
— Онлайн сопровождение: участие в офлайн-семинаре;
4 онлайн встречи по 1,5 часа с презентациями, с чек-листами, домашними заданиями по темам Стоимость: 29 000 руб.
— Персональный: участие в офлайн-семинаре; 4 онлайн встречи по 1,5 часа с презентациями, с чек-листами, домашними заданиями по темам; индивидуальная обратная связь эксперта по каждой теме с привязкой к конкретной ситуации участника Стоимость: 58 000 руб.
Отзывы участников предыдущих семинаров:
Алексей Арапов, начальник отдела продаж «PCB Technology»: Большое спасибо за семинар. Программа была идеально адаптирована под нашу специфику. Материал применю на практике. Приятно получать информацию от компетентного и опытного человека
Илья Вихарев, технический директор ООО «Феникс Электроникс»: «Благодарю за семинар – материал полезный и интересный, + плюс в том, что Дмитрий Русаков – практик, приводит реальные примеры и кейсы из жизни»
Ольга Саломахина, Директор по развитию бизнеса ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»: «Это было без доли преувеличения одно из лучших обучающих мероприятий, на котором мне довелось побывать. Несомненный большой плюс в том, что за два дня слушатели получают очень много информации, которая может быть полностью практически полезной в дальнейшем. Фактически на семинаре дается не только самая передовая теория, но практический опыт самого ведущего –эксперта в этой теме. Также решаются сразу несколько реальный кейсов из практики присутствующих, что позволяет быстро сориентироваться в предложенном теоретическом материале и понять, как лучше применить его в своей деятельности. Программа семинара была очень живой. Благодаря Дмитрию все то, что я знала раньше, а также новые полученные знания, «улеглись» в понятную систему координат. Очень рада, что именно сейчас попала на этот семинар, поскольку восстановление отдела продаж для нашей компании – самая актуальная задача этого года».
Сергей Меньшиков, «Совтест АТЕ»:
Узнал очень много интересного и необходимого для работы, нашел много слабых мест в нашей работе, на которые мы не обращали внимания.
Кирилл Быченков, «ИК Технолоджис»:
Предложены очень интересные варианты работы с заказчиком. У меня это зрело, в процессе нарабатывания опыта, на семинаре произошла систематизация. Обязательно буду применять в ближайшем перспективе информацию по оптимизации отдела продаж на конкретные отделения по целям и задачам, я считаю это очень действенный инструмент. Обновился шаблон инструментов по маркетингу, которые необходимо применять.
Ратников Евгений, начальник отдела продаж «АКСИОМА»:
«Много очень полезной информации получил, как работать с контрактными запросами, продукт сложный, под каждого клиента нужно подстроиться, от мелкой серии до крупной… все сложно . Но на семинаре получил технологию продаж контрактного производства и массу информации, кот. можно использовать и буду внедрять в своих продажах. Спасибо огромное!»
Роман Климов, ведущий менеджер, ООО «Совтест АТЕ»
«Ожидания оправданы. Получена ценная информация по построению бизнес-процессов продаж,
структурирования отдела продаж, постановки целей и выявления слабых мест в процессе продаж».
Прокофьев А.В, Генеральный директор «СиЭмЭсПро»:
«Спасибо за четкую программу. Все то, что было запланировано организаторами, все было освещено четко и структурировано. Очень много примеров из практики, разобраны конкретные кейсы. Много полезной информации собрано в одном материале. Оговорены самые важные и ключевые моменты в каждой области. Бизнес-тренер — практикующий профессионал, что очень важно, когда ответы на вопросы можно получить в режиме диалога»
Плешаков А.В., руководитель отдела продаж ПА «Контракт Электроника»:
«Спасибо за семинар, много интересного и полезного материала. Вынес для себя много новых инструментов, которые обязательно привнесу в повседневную работу управлением отдела продаж»
Сергей Захаров, руководитель компании «Вектор Лтд»:
«Семинаром удовлетворен. Почерпнул много вещей, которые необходимо воплотить в жизнь в нашей организации»
Вельдина Ю.И., ведущий менеджер по маркетингу ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»:
1.Работа консультанта, бизнес-тренера. Дмитрий адекватно по существу за 2 дня дал много материалов и инструмента. С ним было приятно работать. 2. Из полезной информации особо остановились на сложных вопросах, разложили «по полочкам». У меня появилась идея, что успешные продажи можно сравнить с приготовлением блюда. Чтобы получилось вкусно, нужно соблюсти рецептуру. Дмитрий поделился как раз рецептами. 3. Системная информация. По каждому направлению – свои подходы. Приятно, что информация практичная, без воды. 4. Классная атмосфера. Приятно и полезно общаться с коллегами по отрасли.
Михаил Шевцов, «ИК Технолоджис»:
Поняли, что есть над чем работать, особенно в плане систематизации и распределения задач. . Получили очень структурированную и полезную информацию. Очень интересная классификация заказчиков.
Роман Меркурьев, «ЭЛЕКТРО-ПЕТЕРБУРГ»:
Хлеба не дали, но дали удочку. Теперь есть понимание по вопросам текущей работы с клиентами, которые нужно немного рихтануть. Очень интересный семинарm хорошо что мы о нем узнали.
Михаил Власов, «Совтест АТЕ»
Очень интересная программа. Получилось структурировать по блокам, то чем мы занимаемся, разделить процессы. Теперь более понятно куда и как двигаться дальше. Выявилось много факторов, которые требуют более углубленного изучения.
Регистрация по ссылке: https://cs-lab.ru/event/seminar-tehnologiya-organizaczii-prodazh-uslug-kontraktnogo-proizvodstva-elektroniki/#js_contacts
Контакты: 8 (926) 065-39-59 dolina@cs-lab.ru
8 (915) 099-27-04 elena.simakova@ecomp.ru