Как в короткий срок сформировать базу активно работающих дилеров? Где дилеров искать? Что дилерам предложить, чтобы в дальнейшем сложилось сотрудничество. Почему дилеры чаще всего отказываются работать? Что делать после того, как дилер согласился работать. Как правильно выставить дилеру адекватный план продаж. Как развивать дилеров с потенциалом. Ответ на этот и многие другие вопросы, связанные с качественной работой с дилерами и дистрибуторами вы найдете на семинаре.
Для кого семинар: для дилер- менеджеров, региональных менеджеров, для руководителей и сотрудников тех компаний, которые продают или планируют продавать свою продукцию через дилеров и дистрибуторов.
Продолжительность семинара: 8 часов
1. Где и как искать новых дилеров
• Источники базы потенциальных дилеров
• Как и где можно узнать, где искать данные о потенциальных дилерах
2. Как заранее можно понять, что дилер будет продавать вашу продукцию ( профильный и непрофильный дилер)
• Система оценка дилера на предмет его перспективности
3. Как заранее можно определить самых перспективных дилеров на территории или в регионе
• Схема работы по поиску самых эффективных дилеров в регионе
4. Как правильно сформулировать предложение для дилера работать, чтобы он не отказался
• Что дилерам действительно интересно
• Как выявить реальную потребность дилеров
5. Что важно именно для ваших дилеров. Как это правильно сформулировать ваше предложение на языке выгод для дилеров.
• Схема формирования предложения для дилера на базе таблицы уязвимостей конкурентов
6. Почему дилеры часто отказываются работать или стандартные возражения дилеров и как с ними работать.
• Типы возражений у дилеров
• Способы работы с этими возражениями
7. Как понять, сколько дилеров нужно набрать, чтобы выполнять возрастающий план продаж
• Принципы формирования эффективно работающей базы из разных типов дилеров
8. Кто и как и у каких дилеров принимает решение о начале сотрудничества
• Схема принятия решения у федеральных дистрибуторов
• Схема принятия решения у региональных дилеров
• Схема принятия решения у мелких несистематизированных дилеров
9. Как решать конфликтные ситуации в работе с дилером и между дилерами
• Причины конфликтов.
• Способы решения вертикальных конфликтов
• Способы решения горизонтальных конфликтов
10. Как работать с дилером, чтобы его продажи вашей продукции росли постоянно.
• Система оценки дилера на предмет его потенциала продаж
• Варианты действий менеджера для развития продаж дилеров
11. Как правильно выстраивать работу с дилером внутри его бизнеса
• Схема выстраивания работы по продажам при взаимодействии с дилером
12. Как правильно вводить существующим дилерам новый продукт
13. Принципы формирования и выставления планов разным категориям дилеров
• Как правильно сформировать и донести план для разных типов дилеров
14. Как правильно выстроить схему работы в зависимости от типа дилера или дистрибутора
• Схема работы с федеральным дистрибутором
• Схема работы с трансрегионалом
• Схема работы с регион-лидером
• Схема работы с дилером, лидером в своем канале продаж
15. Мероприятия по стимулированию дилеров.
• Какие мероприятия используются для развития дилеров
16. Как избежать неконтролируемых сливов продукции дилерами
• Причины сливов продукции
• Способы предотвращения
Презентация спикера семинара: https://disk.yandex.ru/i/TQf1lswzGT1e7Q
Стоимость участия:
19 000 руб. Скидки при участии нескольких человек от компании и оплате до 31 августа
Регистрация на семинар: https://cs-lab.ru/event/dilery-i-distributory-kak-i-gde-ih-iskat-nachat-rabotat-i-postoyanno-uvelichivat-prodazhi-cherez-nih/