Samsung и LG понижают свои прогнозы продаж ТВ


Из-за проблем в мировой экономике глобальные производители ТВ корректируют свои целевые показатели объёма продаж.

По данным отраслевых источников, корейские производители телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics не могут достичь своих целей на 2012 год из-за неопределенности в мировой экономике.

Корейские производители ТВ изменят целевые объёмы продаж из-за проблем в мировой экономике. Автор фотографии: Микаель Лии (Michael Lee), Digitimes, июнь 2012

Как сообщают источники, причиной того, что цифры продаж не столь высоки, как ожидалось, в значительной степени связаны с отсутствием роста продаж в Северной Америке, Европе и Китае. Кроме того, правительство Китая недавно ввело в действие новую программу субсидий для повышения уровня энергосбережения, которая включают в себя различные объемы финансирования покупки ЖК-телевизоров в зависимости от модели и размера экрана, при этом 90% указанных моделей телевизоров производится в Китае.

Компания Samsung поставила цель продать 50 млн шт. ЖК-телевизоров, цель LG — 30 млн шт., но для того чтобы остаться в верхней части рейтинга по продажам телевизоров и избежать возможных потерь, корректируются эти цифры и стратегия достижения целей.

Источник: DigiTimes

Читайте также:
Телевидение: так быть или не быть?
Электроника для масс-медиа меняет ориентиры
Поставки ЖК-телевизоров сократились впервые в истории
Мировой рынок ТВ резко замедлил рост
Продажи полупроводников для ТВ снизились в 2011 г.
Samsung начала сборку LED-ТВ в России. Сборка бытовой техники отложена
Samsung и LG начинают войну на рынке OLED-телевизоров накануне Олимпийских игр в Лондоне
Samsung планирует начать массовый выпуск OLED телевизоров
LG и Samsung представят североамериканский стандарт мобильного цифрового ТВ
LG продемонстрировала свой первый серийный OLED-телевизор

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *