Рынок органических светодиодных панелей: 12-кратный рост к 2016 г.


Выручка с продажи светодиодных (OLED) панелей в 2008 г. составила $600 млн. К 2016 г. она вырастет почти в 12 раз до $7,1 млрд. Среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) на этот период составит 36%, прогнозирует DisplaySearch.

Аналитики DisplaySearch учитывают два типа OLED-панелей – с пассивной и активной матрицей (PMOLED и AMOLED соответственно). По данным экспертов, в 1-м квартале 2009 г. выручка с продажи светодиодных панелей с активной матрицей впервые обошла выручку с продажи PMOLED-панелей. Это случилось из-за повышения спроса на активные дисплеи со стороны производителей мобильных телефонов – компаний Nokia, Samsung и Sony Ericsson. С начала 2009 г. было анонсировано не менее 10 моделей телефонов с панелями типа AMOLED.

Существенный рост выручки в следующие 7 лет будет обусловлен стремительным распространением данной технологии на другие товары, помимо сотовых телефонов. Компания Sony объявила о намерении приступить к производству 21- или 27-дюймовых панелей для телевизоров. LG планирует приступить к продажам светодиодных телевизоров с диагональю экрана 15 дюймов в конце текущего года. Компании то и дело демонстрируют новейшие разработки в этой области на выставках электроники.

По матералам DisplaySearch

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *