Продмаги стали операторами мобильной связи


Розничная компания X5 Retail Group и оператор сотовой связи МТС создали нового виртуального оператора «Аллё» с единственным на сегодняшний день тарифным планом.

Скриншот сайта allemobile.ru

 

X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» реализовали проект создания виртуального сотового оператора «Аллё» в московском регионе, о чем рассказали на прошедшей пресс-конференции.  Роли в тандеме распределились следующим образом: МТС обеспечит аппаратную поддержку связи абонентов, а  X5 формирует тарифные планы и занимается привлечением абонентов. Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов сказал на пресс-конференции, что «По планам в течение трех лет абонентская база «Аллё» составит около 500 тыс. пользователей».

«Аллё» позиционируется как сотовый дискаунтер. «Мы можем предложить низкие цены на связь за счет невысоких издержек, — пояснил вице-президент по сервисам Х5 Retail Group Руслан Гурджиян. – Мы не платим дилерскую комиссию и подключаем абонентов собственными силами». Стоимость стартового комплекта по тарифу «Один, Два, Три» составляет  100 руб., при подключении необходимо положить на счет не менее 250 рублей. Исходящие вызовы абонентам своего тарифного плана – 1 руб/мин, звонки на мобильные номера других сетей и городские Московского региона обойдутся абоненту в 2 руб/мин, стоимость SMS-сообщения —  1 руб. Звонки абонентам МТС в других регионах России стоят 5 руб/мин.

Приобрести SIM-карту «Аллё» может любой владелец клубной карты «Перекресток» или карты постоянного покупателя сети «Карусель», а тем, у кого нет карты, получат ее при подключении к «Аллё» бесплатно. Без оформления карты покупателя подключиться к «Аллё» нельзя. За каждые 5 рублей, потраченные со счета «Аллё», и за каждую минуту входящей связи из сетей других операторов, на карту магазина начисляется один бонусный балл.

Для МТС это вторая попытка создания виртуального оператора для розничной сети. В 2008 г. специально для покупателей ритейлера «Ашан» оператор запустил тариф  «A-Mobile», включающий 15 минут бесплатного общения в день между абонентами тарифа. «Ашан» только продает стартовые комплекты, а последующем обслуживании абонентов занимается МТС.

В настоящее время из операторов большой тройки только «Билайн» не был замечен в создании виртуальных операторов.  Компания «Мегафон» самостоятельно предоставляет услуги под брендом «Просто». Абоненты «Просто» составляют более половины всех абонентов виртуальных операторов России.

Согласно исследованиям J’son & Partners, к середине 2010 г. количество абонентов виртуальных операторов в России превысило 1,1 миллиона человек, что составляет 0,5% от числа активных SIM-карт. К концу года к виртуальным операторам будут подключены 1,3 миллиона человек. По всему миру на конец прошлого года виртуальные операторы обслуживали 103 миллионах абонентов.

По материалам: 3dnews.ru, РИА Новости, comnews.ru

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *