Продажи Farnell в Восточной Европе увеличились на 56%


Мировые продажи Farnell, крупнейшего дистрибьютора электронных компонентов, снизились в I квартале 2009 г. по сравнению с IV кварталом 2008 и этот тренд продолжает сохраняться в текущем финансовом году.

Продажи в апреле и мае оказались несколько лучше, чем в марте. Валовая маржа стабилизировалась на уровне 39.4% по сравнению с 39.3% в IV квартале благодаря улучшению продаж через Electronic Design Engineering (EDE) и Интернет. Предпринятые в IV квартале действия по реструктуризации бизнеса дали свои плоды: web транзакции принесли £6 млн прибыли в годовом исчислении (одноразовые £4 млн в первом квартале).

Снижение цен дали £3 млн (в постоянных биржевых показателях) по сравнению с I кварталом прошлого года, отражая преимущества одновременного снижения цен и мер, предпринятыми в ноябре прошлого года.

Продажи через eChannels в первом квартале выросли на 5% и составили у Farnell Europe 53% от всех продаж, причем продажи продолжают быстро увеличиваться. Компания интенсивно осваивает международные рынки, увеличивая на них свою активность, в результате чего продажи в Восточной Европе выросли на 56%, в Индии – на 167%.

Комментируя полученные результаты, Harriet Green, CEO компании, сказал: «Первый квартал показал, что снижение продаж – это рыночный тренд, который перешел с IV квартала прошлого года на нынешний, что связано с большими запасами компонентов в промышленности и цепях поставок, а также снижением деловой активности. Тем не менее, наши продажи в апреле и мае были несколько лучше, чем в марте по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.»

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *