По итогам 2013 г. компания Omnicomm удвоила свою рыночную долю


Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих российских производителей систем мониторинга транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, подвела итоги своей работы в 2013 году.

По сравнению с 2012 г., оборот компании вырос на 37% и составил 1,05 млрд руб. Объем продаж телематических терминалов Omnicomm в 2013 г. вырос в 2,2 раза и составил 27000 шт., а объем продаж датчиков уровня топлива Omnicomm LLS вырос на 27% до 146000 шт. Общее число транспортных средств, оснащенных системами мониторинга Omnicomm на конец 2013 года, превысило 70000 единиц, а установленных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS – 400 000 штук.

По данным аналитического центра компании, в прошедшем году Omnicomm удвоил свою рыночную долю, поднявшись до 3 места среди российских разработчиков систем мониторинга транспорта. При этом компания продолжает удерживать первое место среди производителей датчиков уровня топлива с долей рынка 59% в штучном выражении.

Среди знаковых проектов, реализованных компанией в 2013 г., стоит отметить оснащение взрывобезопасными датчиками уровня топлива бензовозов контингента «Международных сил содействия безопасности» (ISAF) НАТО в Афганистане (1500 датчиков уровня топлива), оснащение транспортных средств ОАО «АК «Транснефть» (1500 бортовых терминалов и более 30000 датчиков уровня топлива) и ГМК «Норильский Никель» (2800 датчиков уровня топлива), а также использование оборудования Omnicomm на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер» в рамках ралли-рейдов «Золото Кагана», «Шелковый путь» и «Дакар».

В 2013 г. компания обновила продуктовую линейку, выпустив новые навигационные терминалы моделей Profi, Optim и Light, а также открыв для коммерческой эксплуатации облачный сервис Omnicomm Online, позволяющий осуществлять мониторинг транспорта из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ в Интернет. На конец года к сервису было подключено более 25000 транспортных средств.

Кроме того, в 2013 г. компания интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One.

Важным организационным изменением стал ребрендинг европейского представительства Omnicomm (Vepamon OU, Эстония). Теперь во всем мире компания работает под единым брендом – Omnicomm.

Комментируя достигнутые компанией результаты, генеральный директор Omnicomm Борис Паньков отметил, что, несмотря на общую стагнацию рынка транспортной телематики в 2013 г., компании удалось не только вырасти, но и увеличить рыночную долю. «Высокая надежность нашего оборудования, постоянно улучшаемое программное обеспечение и четкое следование стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка – вот факторы, которые позволили нам достичь этих результатов», – добавил он.

Читайте также:
Omnicomm измерил российский рынок мониторинга транспорта
Компания Omnicomm провела Первую Открытую конференцию «Акулы М2М бизнеса»
Система Omnicomm повышает транспортную безопасность курганских школьников
Omnicomm встал на страже «слива» и «левака» на военном аэродроме
Omnicomm рапортует о внедрении ГЛОНАСС/GPS в мусоровозы сферы ЖКХ
Оборудование Omnicomm поступает на вооружение НАТО в Афганистане
Оборот Omnicomm в 2012 году возрос на 50% до 765 млн руб.
Оборудование Omnicomm поступает на вооружение НАТО в Афганистане

Источник: пресс-релиз

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *