Планшеты Kindle Fire, новая бизнес-модель, или как обойти конкурентов


В последнем квартале 2011 г. компания Amazon поставит 3,9 млн планшетов Kindle Fire. Таким образом, на долю этих устройств в общем объеме мировых поставок в IV кв. придется 13,8%. Первое место на этом рынке удерживает компания Apple, которой принадлежит 65,6% рынка.

По мнению аналитиков IHS, в планшетах Kindle Fire соблюдена правильная пропорция между ценой и начинкой, что сделало его привлекательным для покупателей.

На рынке планшетов Amazon обошла компанию Samsung, которая занимает третье место с долей 4,8%. В 2011 г. объем поставок на всем рынке мультимедийных планшетов увеличится благодаря устройствам Amazon на 7,7%.

По данным IHS, объем поставок планшетов на мировом рынке достигнет 64,7 млн шт., что на 273% больше, чем в 2010 г. Компании Amazon удалось найти выигрышную бизнес-модель, в отличие от конкурентов, в устройствах которых установлена ОС Android.

Большинство других производителей планшетов на базе Android получает доходы только за счет аппаратного обеспечения, тогда как Amazon использует Kindle Fire для стимуляции продаж товаров длительного пользования, которые составляют большую часть бизнеса этой компании. Благодаря успеху такой стратегии Amazon может позволить себе довольствоваться меньшей прибылью от продажи оборудования, а ее конкуренты – не могут.

В настоящее время бесплатное членство в течение одного месяца на сервисе Amazon Prime обеспечивает свободный доступ к фильмам и телепрограммам, к библиотеке электронных книг и позволяет в течение двух дней бесплатно приобретать огромное количество товаров длительного пользования на сайте Amazon.com.

Источник: EETimes

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *