Panasonic представила информационно-развлекательные системы для автомобилей, работающие «в паре» со смартфоном


Компания Panasonic представила на автосалоне в Детройте прототипы нескольких автомобильных информационно-развлекательных систем. Часть из них обладает ограниченной функциональностью: системы рассчитаны на подключение к ним мобильного устройства и вывод картинки с него на более крупный монитор головного устройства, расположенный в салоне автомобиля.

Один из новых мультимедийных комплексов обеспечивает поддержку стандарта MirrorLink (ранее был известен как Terminal Mode). Этот стандарт использует технологию удаленного доступа Virtual Network Computing (VNC). При этом связь смартфона или другого подобного устройства с бортовой системой автомобиля может быть как беспроводной (Bluetooth или Wi-Fi), так и проводной (USB-кабель).

При наличии MirrorLink можно совершать звонки со смартфона, не прикасаясь к нему, а также управлять фонотекой и навигацией, узнавать прогноз погоды, пользоваться интернет-радио и различными сервисами, используя при этом тачскрин и кнопки штатной магнитолы, голосовые команды и рулевые переключатели. Иначе говоря, технология дает возможность перенести все «способности» карманного девайса в автомобиль для повышения безопасности и удобства управления транспортным средством.

Помимо этого Panasonic показала на автосалоне дублирование интерфейса смартфона на экран автомобильного медиацентра с помощью технологии CloudCar, которая обеспечивает беспроводную передачу видеопотока в стандарте H.264.

Ранее компания Hyundai на выставке CES в Лас-Вегасе продемонстрировала версию своей информационно-развлекательной системы Blue Link, поддерживающую CloudCar. Автопроизводитель сообщил тогда, что разработка пока что находится на ранней стадии развития, но уже сегодня удалось добиться передачи видео с частотой 30 кадров/с при задержке, не превышающей 30 мс. Пока что технология обладает совместимостью со смартфонами на базе Android 4.1 и более поздних версий этой операционной системы.

Компания Apple также работает над улучшением взаимодействия мобильных устройств с автомобильной электроникой. Летом 2013 г. она показала программу iOS in the Car, которая позволяет водителям пользоваться различными функциями устройства при помощи голосовых команд, не отвлекаясь от дороги: звонить, получать или отправлять сообщения, воспроизводить музыку с iPad и iPhone, пользоваться дорожными картами и т.п.

Этим проектом заинтересовалась, в том числе, и Panasonic, притом, что iOS in the Car не позволяет пока точно копировать информацию с экрана смартфона на дисплей бортовой системы автомобиля.

В Детройте, где Panasonic представляла свои новые разработки, на выставочных стендах можно было видеть следующую надпись: «Телефон – это мозг». Мультимедийные устройства, «мозгом» которых служит смартфон, стоят дешевле по сравнению с полностью самостоятельным мультимедийным оборудованием, которое встраивается в автомобиль. Panasonic собирается начать промышленный выпуск показанных прототипов в серийных автомобилях к 2015 г.

Читайте также:
Panasonic будет производить автомобильные камеры и парктроники
Sony и Panasonic: опасность миновала?
Panasonic готов потратить на слияния и поглощения миллиард долларов
Panasonic официально закрывает бизнес плазменных ТВ
Panasonic вернулся на прибыльный уровень во 2-м квартале текущего фингода
Panasonic в спешке покидает бизнес по выпуску плазменных панелей
Кто восстановится первым – Panasonic, Sony или Sharp?

Источник: Reviews.cnet.com

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *