Panasonic и Sony прекращают совместную разработку OLED-телевизоров


Японские компании Panasonic и Sony сворачивают совместную программу разработки телевизоров с дисплеями на органических светодиодах (OLED). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неофициальные источники.

До конца этого года сотрудничество компаний будет прекращено. При этом Panasonic и Sony не исключают, что в будущем будут снова взаимодействовать в области «телевизионных» технологий.

Фото: Kim Kyung Hoon, Reuters

Договор о партнерстве был заключен компаниями в июне прошлого года. Была поставлена цель совместными усилиями освоить новые технологии выпуска OLED-телевизоров, для достижения, в том числе, снижения цен на них.

В качестве «промежуточного» результата взаимовыгодного сотрудничества можно упомянуть 56-дюймовые OLED-телевизоры, имеющие разрешение Ultra HD (3840 на 2160 точек), которые Panasonic и Sony презентовали на выставке CES в январе этого года.

Но сверхтонкие (толщина устройств была порядка 13 мм) телевизоры являлись лишь прототипами. В серийное производство они так и не попали, и на них не была объявлена цена.

Компания Panasonic заявила, что при создании ее телевизора применялись технологии 3D-печати. Электролюминесцентный слой из органических светодиодов на подложке формировался 3D-принтером. Как заявила Panasonic в своем пресс-релизе, использование 3D-печати при производстве OLED-телевизоров дает возможность уменьшить продолжительность производственного цикла и сократить расход материала.

В 2012 году серийное производство OLED-телевизоров (диагональ 55 дюймов) освоили компании LG и Samsung. Их модели отличаются высокой ценой: телевизоры стоят около 10 тыс. долл.

OLED-телевизоры по сравнению с ЖК-телевизорами отличаются более насыщенными цветами. Также они более тонкие, поскольку в них не нужно устанавливать лампы подсветки, и отличаются пониженным энергопотреблением.

Читайте также:
Sony и Panasonic займутся совместной разработкой OLED-панелей
Samsung приобретет компанию Novaled
LG продемонстрировала свой первый серийный OLED-телевизор
Samsung и LG начинают войну на рынке OLED-телевизоров накануне Олимпийских игр в Лондоне
Прогноз развития рынка OLED панелей на 2010-2016 годы

Источник: The Wall Street Journal

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *