Каждой компании явно присущ собственный мотив освоения перспективных технологий. Чтобы лучше разобраться в этом, издание CIO Insight обратилось к 282 руководителям с единственным вопросом: чего ради их компания переходит на новый инструментарий?
И вот как распределились их ответы.
70% — Совершенствование бизнес-процессов. Явный фаворит среди мотивов любой компании независимо от ее размеров, способствующий повышению скорости, гибкости и оперативности бизнеса. Именно это больше всего ценится ИТ-директорами в сложные для экономики время.
59% — Повышение производительности. Надежно занимает второе место даже несмотря на то, что многие компании отдают большее предпочтение снижению затрат.
52% — Снижение затрат. Данный мотив ярче всего проявляется в компаниях среднего масштаба (с доходом от $500 млн до $999 млн) и у тех, доход которых превышает $1 млрд.
39% — Повышение прибыли; хотя исследования и показывают, что новые инструментальные средства открывают серьезные перспективы для получения дополнительного дохода, у крупных компаний данный мотив проявляется довольно слабо.
31% — Предложение новой продукции и услуг. Такой мотив примерно одинаково проявляется и в кпупных, и в средних компаниях, а наибольший интерес вызывает у поставщиков финансовых услуг.
26% — Обеспечение безопасности, конфиденциальности и соответствия законодательству. В большинстве компаний данный фактор действует довольно слабо, хотя фирмы среднего уровня считают его более приоритетным, чем остальные.
14% — Не отставать от конкурентов. Этот мотив котируется на удивление низко, хотя новые технологии обещают в перспективе заметно повысить конкурентоспособность. И чем крупнее компания, тем ниже его приоритет.