Тиристорный «Токати» даст фору электро-Ё-мобилю Прохорова. Себестоимость первой модели — около 15 тысяч долларов. По словам создателей, в ходе совершенствования модели цена должна снизиться. До конца года создатели обещают представить вторую модель электромобиля.
Группа молодых инженеров Северной Осетии презентовала в среду во Владикавказе свой аналог электромобиля, в котором, по словам создателей, использованы новые технологические решения.
«Двигателя внутреннего сгорания в автомобиле нет, вместо этого есть электромотор постоянного тока. Здесь вы можете видеть, как мало под капотом электромобиля находится оборудования, что позволило сильно снизить его вес и добиться улучшенных характеристик», — сказал руководитель группы разработчиков машины Александр Хугаев.
Основой электромобиля послужил Opel Vectra, именно его кузов «начинили» новыми технологическими решениями. По словам Хугаева, за счет оригинальных решений в электромобиле удалось максимально снизить число аккумуляторов, которые на сегодняшний день являются основной проблемой таких автомобилей. Созданная осетинскими инженерами машина может заряжаться от обычной электрической розетки и эксплуатироваться без дополнительной подзарядки около пяти часов.
«В отличие от автомобиля Прохорова, где Ё-мобиль заряжается от установки, которая питается бензином, мы поставили тиристорный преобразователь. Суть его в том, что нам не надо заряжать огромные батареи. Нам достаточно зарядить одну маленькую батарейку в течение часа, которая, питая преобразователь, будет заряжать основной блок питания и основную батарею. Это новшество, которого нет даже у Прохорова», — отметил Хугаев.
Себестоимость первой модели — около 15 тысяч долларов. По словам создателей, в ходе совершенствования модели цена должна снизиться. Свое «детище» инженеры назвали «Токати» в честь осетинского ученого Григория Токати — действительного члена ряда научных обществ США и Англии, который участвовал в разработке космических проектов «Аполлон» и «Меркурий».
До конца года создатели обещают представить вторую модель электромобиля. Речь идет о совершенно новом типе электродвигателя, аналога которому, по словам Хугаева, в мире пока нет.
Читайте также:
Китай к 2020 году захватит мировой рынок электромобилей
Производство суперконденсаторов для электромобилей откроют в Дубне
Китайский электомобиль — 400 км на одном заряде
«АвтоВАЗ» собрал первую партию электрокаров
Москве зарядить электромобиль теперь можно бесплатно
Количество «заправок» для электромобилей быстро растет
Вокруг света на электрической тяге
Источник: РИА Новости