Онлайн-семинар «7 эффективных методов роста продаж в кризис» 7 сентября 2020 года


Семинар для собственников производственных компаний, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, производителей и поставщиков светотехнического оборудования

«Возможность второй волны пандемии более, чем реальна. Конкуренты опускают руки, а Вы – на коне. Скажете, это не Ваш сценарий? Не соглашусь. За 20 лет работы в сфере производственных продаж я сталкивался с кризисом не раз и не два. Этот бесценный опыт дал мне возможность создать свою собственную стратегию выхода из критических ситуаций. Решение есть – и я с удовольствием поделюсь им на своем онлайн-семинаре», — консультант и бизнес-тренер Дмитрий Русаков.
 
НА КАЖДЫЙ ВОПРОС У НАС ЕСТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:
Как увеличить рост продаж в кризис?
Как проверить готовность отдела продаж к работе в условиях пандемии?
Как наиболее эффективно реорганизовать отдел?
Как предугадать поведение клиента?
Как настроить CRM и 1С так, чтобы получить максимальный результат?
 
ПРОГРАММА АНТИКРИЗИСНОГО СЕМИНАРА
1. Эффективное распределение обязанностей в отделе продаж. Кто из Ваших специалистов – двигатель, а кто – тормоз? Разберем основные проблемы и предложим готовые решения под Ваш тип бизнеса.
2. Грамотное управление продажами. Выясним, какими антикризисными навыками должен обладать руководитель продаж. Узнаем, соответствует ли опыт и стиль управления Вашего руководителя целям Вашего бизнеса.
3. Результативная настройка CRM-системы и 1С. Убедимся, что нужно не бояться, а действовать. Узнаем, как поэтапно настроить воронку продаж, и почему 1С не всегда выполняет задачи отдела.
4. Продуктивные методы управления ассортиментом.
Научимся расставлять главные акценты для менеджеров по продажам. Разберем работающие методы управления, которые гарантированно повысят доход Вашего бизнеса.
5. Точный подбор каналов продаж для Вашей компании. Изучим основные и альтернативные направления. Познакомимся с системой оценки дилеров, проектных продаж и дистрибьюторов.
6. Гибкая схема работы с разными типами клиентов. Узнаем, как комфортно выстраивать диалог с разными категориями заказчиков, чтобы полностью использовать потенциал продаж.
7. Прозрачная отчетность продаж. Определим, какие виды отчетов должен получать РОП, а какие из них – предоставлять собственнику и генеральному директору. Выясним, как составить систему отчетов, которая позволит прогнозировать объем продаж и заранее предсказывать возможные проблемы.
В ПОДАРОК! 45 минут бесплатной консультации с автором семинара Дмитрием Русаковым. Разберем конкретно Вашу ситуацию.
 
Об авторе семинара
Дмитрий Русаков — консультант и бизнес-тренер, в чьем портфолио насчитывается более 350 успешных кейсов. Собственник и генеральный директор консалтинговой компании.
Дмитрий уже 20 лет является экспертом по ведению многоуровневых продаж. Колоссальный опыт работы в технологических производственных и продающих компаниях, а также в светотехнической, электротехнической и электронной отраслях позволил ему создать свой собственный подход к решению проблем отделов продаж.
 
Дата: 7 сентября 2020 года
Продолжительность: 6 часов
Место: Zoom
СТОИМОСТЬ:
Билет на одного участника3500 р. вместо 7000 р. при покупке билета до 3 сентября
Билет на двух участников – скидка 20%
Билет на трех участников – третий участник бесплатно, при полной оплате за двоих.
УСПЕЙТЕ КУПИТЬ БИЛЕТ СО СКИДКОЙ 50% ДО 3 СЕНТЯБРЯ!
 
 
 
Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *