Omnicomm рапортует о внедрении ГЛОНАСС/GPS в мусоровозы сферы ЖКХ


Решение Omnicomm позволяет автоматизировать контроль за техникой, выполняющей вывоз твердых бытовых отходов и уборку городских улиц, сэкономить до трети топлива и полностью устранить проблему «левых рейсов».

Российская компания Omnicomm («Омникомм») развивает направление  управления транспортным парком предприятий ЖКХ. ГЛОНАСС/GPS-решение Omnicomm позволяет автоматизировать контроль за техникой, выполняющей вывоз твердых бытовых отходов и уборку городских улиц.

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов  – одна из основных задач коммунальных предприятий, в рамках которой активно используется автотранспорт, а затраты на ГСМ составляют львиную долю себестоимости. Внедрение системы мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS позволяет сократить время доставки отходов к местам утилизации, осуществлять  контроль соблюдения графика вывоза мусора, а также эффективно противодействовать хищениям выделенного предприятиями топлива.

В частности, в результате внедрения системы мониторинга Omnicomm в автопарке МУП «Истринский полигон твердо-бытовых отходов», осуществляющем вывоз мусора 1-4 класса опасности (ртутьсодержащие, совтолосодержащие материалы, токсичные вещества), была полностью устранена проблема нецелевого использования автотранспорта (так называемых левых рейсов), а экономия топлива в течение первых двух месяцев достигла 30%. В настоящее время в МУП «Истринский полигон твердо-бытовых отходов» проходит второй этап внедрения системы, включающий управление транспортом на базе технологий «геозон», позволяющих контролировать график посещения транспортом площадок утилизации мусора, а также соблюдения водителями скоростного режима во время движения.

«Проект доказал свою эффективность. На начальном этапе работы с системой Omnicomm была достигнута колоссальная экономия по количеству расходуемого топлива, полностью исключено нецелевое использование машин. Мы планируем продолжать модернизацию предприятия, внедряя современные системы мониторинга транспорта», — отмечает Марина Самсоненкова, директор МУП «Истринский полигон твердо-бытовых отходов».

Другим примером эффективного использования системы мониторинга в сфере ЖКХ стало внедрение в компании «Стройресурсхолдинг», осуществляющей уборку московских улиц. В рамках этого проекта система мониторинга Omnicomm не только контролирует соблюдение маршрута, но и ведет учет параметров работы техники, таких как время и длительность работы уборочных механизмов, а также перемещение в зоне контролируемого объекта. На основе полученных данных впоследствии производится как расчет размера оплаты труда водителей, так и стоимости услуг, оказываемых самим предприятием. Кроме того, данные системы мониторинга передаются заказчику — Департаменту ЖКХ г.Москвы, который ведет централизованный контроль качества работы подрядчиков.

Заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов отметил, что сфера ЖКХ является перспективным сегментом для применения систем мониторинга, так как в ней широко используется автотранспорт и спецтехника, работа которых в сложных городских условиях должна быть быстрой и слаженной. «При уборке улиц необходимо не просто контролировать работу спецтехники и не допускать ее простоев, но и, например, контролировать, где именно уборочная техника создает затруднения движению транспорта и сколько это затруднение продлится», — добавил он.

Читайте также:
Оборудование Omnicomm поступает на вооружение НАТО в Афганистане
Оборот Omnicomm в 2012 году возрос на 50% до 765 млн руб.
ГЛОНАСС на страже воровства ГСМ с «болгарских» Lamborghini
Российский рынок телематики к 2017 году вырастет в три раза

Источник: Omnicomm

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *