Компании Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers LLP опубликовали отчет 2007 Internet Advertising Revenue Report, из которого следует, что [[доходы от продажи рекламы в Интернете]] в США продолжают расти.
Сообщается, что, несмотря на некоторую экономическую нестабильность, общий уровень дохода в данном сегменте достиг $21,2 млрд, что на 26% выше, нежели в 2006 году. Что касается четвертого квартала 2007 г., то доходы от продажи рекламы в Интернете составили $5,9 млрд, что превышает данный показатель за аналогичный период 2006 года на 24%.
Также было установлено, что уровень затрат на потребительскую Интернет-рекламу равнялся 55%, тогда как годом ранее – 52%.
Аналитики предполагают, что рынок Интернет-рекламы в США в будущем будет демонстрировать уверенный рост.