Маркетинг чипов Intel возглавит гуру маркетинга напитков и бритвенных станков


Как стало известно из официального сообщения, новым директором по маркетингу компании Intel назначен Стив Фанд (Steve Fund). Фанд имеет огромный опыт в маркетинге, благодаря которому он смог продвинуть многие международные бренды.

В данный момент он работает в компании Staples, где успешно провел рекламные кампании офисных продуктов, выпускаемых под этим брендом. Ранее Стив Фанд занимался развитием линейки продуктов Gillette Fusion (компания Procter and Gamble), а также принимал активное участие в принятии важных маркетинговых решений в PepsiCo.

Деятельность Фанда в компании Intel начнется 2 июня. Он будет подчиняться непосредственно гендиректору Intel, Брайану Кржаничу (Brian Krzanich). В компании Intel Стив Фанд займется глобальной стратегией компании, развитием бренда, исследованием рынка, рекламой, позиционированием продуктов, отношениями с партнерами по маркетингу, цифровым маркетингом, маркетингом в каналах продаж, социальными сетями, а также глобальными связями.

С учетом его предыдущих специализаций, перед Стивом Фандом поставлена задача найти образ «человеческого лица» для компании Intel. Сегодня в тренде – не традиционные компьютеры, а планшеты, смартфоны, и различные «поумневшие» бытовые вещи, в которых хорошо разбираются специалисты по прохладительным напиткам и бритвенным станкам.

Читайте также:
Intel создает подразделение Интернета вещей и избавляется от Web TV
Из Intel бегут лучшие кадры: корпорацию покинул еще один процессорный гуру
Intel и AMD видят закат эпохи настольных ПК
Президент Intel уходит в отставку после 8 лет на посту
В Intel – новый директор по маркетингу в России и странах СНГ
Влиятельные руководители полупроводниковых компаний, покинувшие свои посты

Источник: Intel

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *