LG и Samsung увеличивают инвестиции в производство аккумуляторов для электромобилей


Южнокорейские производители LG и Samsung собираются расширить производство аккумуляторных батарей для «зеленого» автотранспорта.

LG собирается увеличить инвестиции в производство аккумуляторных батарей для транспортных средств, оборудованных электромоторами. Парк Джин Су (Park Jin-soo), руководитель принадлежащего LG химического концерна LG Chem, сообщил о планах по увеличению количества партнеров на авторынке до 20 компаний. В связи с этим в Китае начнется строительство завода по производству тяговых батарей для электромобилей.

Выбор Китая для создания новой фабрики не случаен. Китайское правительство всячески поощряет покупателей электрических и гибридных машин и надеется, что к 2015 г. количество «зеленого» автотранспорта на дорогах страны достигнет 500 тыс. автомобилей, и 5 млн – к 2020 г.

Ранее компания Samsung SDI, являющаяся главным конкурентом LG Chem на рынке элементов питания, заявляла о планах создания совместного предприятия по выпуску аккумуляторов для автомобилей, готовящемся в Китае. Инвестиции в проект достигнут 600 млн долл.

LG Chem занимается поставками аккумуляторов для электрокаров Renault-Nissan и General Motors, а также планирует стать партнером BMW. На сегодняшний день с BMW пока сотрудничает Samsung SDI, поставляя батареи для ее электромобилей i-серии.

Как сообщает издание The Korea Times, еще летом 2013 г. делегация, в которую входили руководители конгломерата LG Group, прибыла в Мюнхен для встречи с представителями BMW. Правда, результаты встречи остались неизвестны.

Тогда сообщалось, что у компании LG имеются планы предоставлять BMW разные комплектующие, тем более что южнокорейский вендор запустил в прошлом году новое предприятие по выпуску автомобильных запчастей. Поскольку местный рынок находится под контролем автогиганта Hyundai-Kia, таким производителям, как LG, приходится искать партнеров за рубежом.

Дочернее предприятие LG Innotek занимается выпуском моторов, датчиков, фар и ламп освещения. У фирмы есть надежда отобрать заказы у известного производителя светотехники Osram, чья продукция уже давно используется в автомобилях немецких брендов.

Напомним: в 2011 г. LG обратилась в суд с требованием запрета продаж автомобилей Audi и BMW на территории Южной Кореи, поскольку Osram якобы незаконно применяла в них запатентованные технологии, принадлежащие компании LG.

BMW долгое время отдавала предпочтение немецким производителям автозапчастей. Но сегодня баварский концерн все больше стал уделять внимания азиатским производителям, в том числе корейским компаниям. Сейчас BMW работает, помимо Samsung SDI, с поставщиком автокомпонентов Hyundai Mobis.

Читайте также:
BMW представил свой первый электромобиль
Китай к 2020 году захватит мировой рынок электромобилей
Литий-серные батареи могут решить проблему электромобилей
Батареи с твердым Li-S-электролитом в 4 раза лучше Li-ion-аккумуляторов
Аккумуляторы станут в 5 раз эффективнее
Разработчики на треть увеличили емкость аккумуляторов
Lux Research: суперконденсаторы имеет потенциал роста в 128% до 836 млн долл. в 2018 г.
Первый российский электрокар El Lada скоро поступит в продажу
Запас хода электромобилей Tesla вырастет до 650 км

Источник: Reuters

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *