Крупнейшие азиатские онлайновые и печатные издания и их мировые коллеги, также работающие на азиатских рынках, сегодня сообщили о создании крупной рекламной сети, которая будет обслуживать только крупные ресурсы новостной тематики.
Известно, что в консорциум СМИ вошли японские газеты Асахи Шимбун, Никкей и издательство Жиджи Пресс, а из мировых поставщиков новостного контента — агентства Франс Пресс, Томсон Рейтер, CNN, а также сайты газет Файненшл Таймс и Уолл Стрит Джоурнал. Новая сеть получила название Premium Business Ad Network и вошедшие в нее медиа-группы будут сообща координировать продажу рекламы между собой и другими участниками сети, которых партнеры пообещали принять.
Управлять технической организацией сети будет японский телекоммуникационный оператор So-net Media Networks Corp. Официальное открытие сети намечено на апрель 2009 года.
В заявлении создателей говорится, что цель сети – предоставить релевантную рекламу тем 30 млн азиатских читателей, которые интересуются деловыми и бизнес-новостями. До конца 2009 года оборот в сети должен составить около $3,3 млн.
В Томсон Рейтер говорят, что цель новой сети заключается не в противостоянии решениям компаний Yahoo или Google, а в обслуживании специализированных потребностей медийных и новостных сайтов.