Компания Canalys опубликовала отчет за I кв. 2012 г. по объему поставок смартфонов в различных странах. Общий объем поставок вырос на 45% по сравнению с тем же периодом годом ранее, достигнув 146 млн единиц.
Поставки в США увеличились на 5%, а в Азиатско-тихоокеанском регионе – на 81%. Что касается Китая, то поставки увеличились вдвое, причем Китай впервые обогнал США. В I кв. на долю Китая приходилось 22% от мирового объема поставок, а на США – 16%. В прошлом году наблюдалась обратная ситуация.
Согласно исследованию, Азиатско-тихоокеанский регион стал крупнейшим потребителем смартфонов. Доля Apple увеличилась до 19% благодаря сезонным факторам (новый год по лунному календарю и др.) и поддержке iPhone двумя операторами мобильной связи. Однако первое место заняла Samsung, которая увеличила свою долю за счет существующих каналов.
Две трети смартфонов, проданных в Китае, имели поддержку Android. Более четверти всех проданных в мире смартфонов на базе Android были реализованы в Китае. Для рынка Китая международные и местные поставщики предлагают устройства различного ценового диапазона. Кроме того, в этом регионе динамика развития app store (библиотека приложений) отличается от остального мира.
«Базы приложений Android сторонних производителей – обычно дело в Китае. Такого нет больше нигде в мире. Частично это обусловлено тем, что база Google Play не признана стандартом. Поставщики, нацеленные на данный рынок, должны понимать, насколько сильна конкуренция между различными библиотеками и как она позволяет продвигать инновации, – поясняет Тим Шеферд, старший аналитик Canalys. – Если крупные мировые поставщики приложений хотят привлечь китайских потребителей, они должны предложить большой ассортимент качественных, оптимизированных для данного региона приложений и контента. Это можно сделать через партнерские соглашения или приобретения.
Изменение трендов в дилерских каналах Китая означает, что поставщики должны тщательно разрабатывать программы, распределять ресурсы и поощрения. Операторы становятся важным звеном для выхода на рынок в больших городах, поскольку они продвигают технологии 3G, которые стимулируют использование кредитных карт и Интернета. От этого выигрывают интернет-магазины. Последние в свою очередь ищут новые способы привлечения клиентов. Поставщики смартфонов должны учитывать эти тенденции, чтобы сохранить прочные позиции на рынке.
Источник: DigiTimes
Читайте также:
Samsung стала лидером мирового рынка смартфонов, оставив позади Apple
Телефоны с Android заняли 48% рынка смартфонов
Android вытеснит iOS
Аналитики предсказали Android светлое будущее
Планшеты Android отняли 20% рынка iPad за год
Рынок мобильных телефонов сбавляет обороты
Продажи смартфонов превзошли продажи ПК в IV кв. 2010 г.
Доля прибыли Apple составила 80% на рынке смартфонов
Исторический рекорд Apple по выручке и чистому доходу
Операционная прибыль Apple больше, чем у других производителей
Продажи Samsung резко подскочили, капитальные расходы увеличились
DrON DrONыч
11.05.2012 в 18:31Китай наконец дорвался до рынка потребления :). Скоро весь мир от этого встанет на уши. А нефиг было поднимать супостата на свою голову. А всё — гиблая геополитика американских президентов.