IPC узнала, как надо бороться с кризисом


Ассоциация IPC опубликовала результаты опроса компаний о том, как они борются с кризисом. Подведем итоги.

Опрос проводился среди производителей печатных плат и поставщиков OEM и EMS. Компании поделились своими стратегиями преодоления рецессии и методами оценки успешности развития.

Согласно опросу, все производители прилагают усилия для борьбы с кризисом, и чаще всего это выражается в освоении новых рынков и расширении продуктовой линии или спектра услуг. Такие меры помогут не только пережить кризис, но и выйти из него с большим потенциалом роста, увеличенной базой клиентов и новыми предложениями.

Второй аспект, которому отдается предпочтение – это долгосрочные инвестиции в улучшение производственного процесса, повышение квалификации сотрудников и обновление оборудования.

С точки зрения уменьшения расходов наиболее удачной стратегией признана смена поставщиков или пересмотр соглашений со старыми поставщиками. Вторая наиболее действенная мера – замораживание заработных плат и уменьшение отпускного бюджета.

Согласно результатам опроса, деятельность компании оценивается руководителями не только по уровню дохода и чистой прибыли, но и ростом продаж, стоимостью проданных товаров (в % от продаж) и объемом возвратов.

Как оказалось, в выборе поставщика большинство компаний руководствуется ценой. Конкуренция среди поставщиков, соответственно, выросла по сравнению с прошлым годом.

Комментируя влияние рецессии на отрасль, один из производителей печатных плат в Азии отметил: «Конкуренция усилилась, компании стали заключать больше соглашений, однако многие из них носят скрытый характер. Кроме того, многие фирмы обанкротились». Точка зрения американских производителей отличается: «Рецессия создает постоянное давление, что заставляет нас переносить производство конечных продуктов в регионы с более дешевой рабочей силой».

Есть и светлая сторона. Рецессия ускорила продвижение экологически чистых продуктов. Формируется новый рынок, за счет которого можно успешно пройти грядущий 2010 г.

С более подробной информацией об отчете IPC и его полным текстом можно ознакомиться здесь.   

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *