Информационные статьи признаны самой эффективной рекламой в Интернете


Чаще всего пользователи Интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей. К такому выводу пришла американская исследовательская компания Adfusion. Согласно результатам исследования, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об упомянутых в статье брендах.

На втором месте по эффективности, согласно информации Lenta.ru, оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных. Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Всплывающим окнам уделяют внимание лишь 13% опрошенных. Кстати, недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы. Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

Менеджер по продаже рекламных возможностей одного из интернет-порталов Красноярска Екатерина: «Естественно, информационный материал наиболее популярный вид рекламы на интернет-сайтах. Человек заходит посмотреть, например, новости. Ему не интересны баннеры и всплывающие окна, если только они не заманивают его каким-либо предложением. Ему интересны новости. Соответственно, на информационный материал кликнут больше людей. Люди давно уже устали от навязчивой рекламы и не обращают на нее внимание».

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *