Индия вытеснила США со второго места на мировом рынке смартфонов

Такие данные содержатся в отчете, подготовленном специалистами аналитической компании Counterpoint. Аналитики объясняют рост с увеличением продаж аппаратов среднего уровня, в которых китайские бренды настойчиво внедрили множество флагманских функций и возможностей для удовлетворения спроса со стороны пользователей, желающих обновить свой первый или второй смартфон. Вторым фактором стало активное продвижение по онлайн-каналам.

Лидером индийского рынка смартфонов второй год подряд остается Xiaomi. По итогам 2019 года доля китайского производителя составила 28%. На втором месте находится Samsung. Доля южнокорейской компании равна 21%. Третье место занимает Vivo с 16%. В первую пятерку также входят Realme и Oppo с 10% и 9% соответственно.

А что же Apple? Она занимает 2%, глотает пыль, которая тянется за лидерами рынка.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Rambler's Top100