IHS: в 2012 г. доля телевизоров Smart TV составила 25% рынка, к 2015 г. превысит 50%


Согласно данным IHS iSuppli, каждый четвертый проданный в 2012 г. телевизор имеет функции Smart TV.

К 2015 г. они будут занимать уже более половины рынка. Мировые поставки «умных» телевизоров в 2012 г. составили 66 млн единиц (это 27% рынка телевизоров). Это на 27% больше, чем в 2011 г., когда было продано 52 млн устройств.

К 2015 г. поставки увеличатся до 141 млн и составят 55% мировых поставок ТВ. В 2016 г. они составят уже 173 млн, т.е. примерно 2/3 мирового рынка.

Аналитик IHS отмечает, что общий объем поставок телевизоров в 2012 г. уменьшился, а спрос на телевизоры с подключением к интернету увеличился, и проникновение smart TV будет продолжаться по мере того, как производители совершенствуют модели и расширяют их функционал.

Компании LG, Samsung и Sony занимаются разработкой собственных платформ для smart TV. Первую модель «умного» телевизора Sony выпустила в 2010 г. (Google TV), а LG Electronics – в 2012 г.

Читайте также:
Спрос на интеллектуальные телевизоры растет во всем мире
Выставка CSTB’2013 — индикатор отрасли цифрового ТВ
«Центральный телеграф» остался с приставкой
Электроника для масс-медиа меняет ориентиры
Поставки ЖК-телевизоров сократились впервые в истории
Мировой рынок ТВ резко замедлил рост
Продажи полупроводников для ТВ снизились в 2011 г.
Телевидение: так быть или не быть?

Источник: IHS iSuppli

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *