IHS: рынок автомобильных сенсорных приборных панелей будет расти на 18% в год


При этом выручка производителей от самих сенсорных панелей достигнет 1,5 млрд долл. в год.

Взрывной рост популярности встроенных сенсорных экранов, используемых в смартфонах, планшетах и прочих пользовательских девайсах, наряду с улучшениями в технологии их производства, повышают потребность в сенсорных автомобильных экранах.

В исследовании рынка, осуществлённом фирмой IHS, среднегодовой темп роста (CAGR) отгрузок автомобильных сенсорных панелей, как встроенных в автомобили, так и продающихся отдельно, составит в среднем 18% до 2018 года, при этом выручка производителей достигнет $1,5 млрд в год.

«Роль автомобильных дисплеев меняется. То, что когда-то было просто способом увидеть информацию от навигационной или аудиосистемы, эволюционировало в интерфейс общения между машиной, человеком, и девайсами внутри и снаружи машины. Эта эволюция, наряду с повышением объёма и важности отображаемых данных, ведёт к росту потребности в расширении дизайнерского диапазона сенсорных панелей. Здесь и несимметричные или изогнутые формы, большие размеры и более высокое разрешение», – объяснил Шоко Ой, старший аналитик исследовательского отдела по сенсорным панелям и пользовательскому интерфейсу IHS.

Источние: IHS

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *