Hitachi выпустила электронный измеритель счастья


Компания Hitachi разработала носимое устройство, способное работодателям узнавать об эмоциональном состоянии своих сотрудников. Имея результат, руководство может принимать те или иные решения относительно условий работы подчиненных.

Входящая в конгломерат Hitachi Group компания Hitachi High-Technologies, занимающаяся выпуском широкого спектра продукции — от томографов до оборудования для травления полупроводников, — представила устройство для измерения уровня счастья, сообщает Wall Street Journal.

Устройство предназначено для измерения счастья в группах сотрудников, например, работающих в конкретном офисе. Для этого все они должны надеть на шею или прикрепить к одежде «измеритель счастья» — небольшой плоский прибор, сопоставимый по размеру с банковской картой.

Измеритель оснащен акселерометром. Он регистрирует движения различного типа, включая ходьбу, набор текста на клавиатуре, когда человек встает, садится и кивает головой. Регистрация происходит 50 раз в секунду. Такие данные, полученные со всей группы сотрудников, отправляются в облако Hitachi, где происходит их обработка.

На основе анализа активности сотрудника и его физиологических параметров выявляется его эмоциональное состояние. Руководитель группы может воспользоваться облачным сервисом и узнать, в каком настроении пребывают его подчиненные.

Согласно многочисленным исследованиям, продуктивность сотрудников компаний зависит от их эмоционального состояния. По этой причине некоторые работодатели регулярно проводят опросы в коллективе, стремясь улучшить условия труда. В Hitachi говорят, что их изобретение позволит отказаться от таких опросов и реагировать на потребности сотрудников быстрее.

Hitachi High-Technologies планирует опробовать новое устройство на собственных служащих.

Заказчикам измерители будут доступны бесплатно с условием оплаты сопутствующего облачного сервиса. Стоимость обслуживания одного устройства составит 100 тыс. иен в год (около 55 тыс. руб.).

Добавим, что Hitachi имеет опыт выпуска устройств, доставляющих положительные эмоции. C 1968 г. компания производит интимный вибромассажер для женщин Hitachi Magic Wand. В 2013 г. вендор решил отказаться от этого продукта, постеснявшись того факта, что бренд Hitachi ассоциируется с одной из самых популярных секс-игрушек. Однако в итоге компания не передумала выпускать массажер, а всего лишь исключила из его названия свое имя.

Источник: CNews

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *