Harman представила Linux-платформу для автомобилей с гипервизором


Информационно-развлекательная платформа для автомобилей, которую представила компания Harman, основана на дистрибутиве Linux. Она дает возможность создавать приложения на HTML5 сторонним разработчикам, применяет гипервизор для обеспечения безопасности и может интегрироваться с системами автоматической помощи водителям (ADAS).

Компания Harman International Industries, известная как производитель аудиооборудования, анонсировала новую масштабируемую платформу, которая предназначена для создания автомобильных информационно-развлекательных систем. Как заявила компания, она сконцентрировалась на обеспечении безопасности и быстрого создания приложений сторонними разработчиками.

Дистрибутив Linux, на котором основана платформа, оптимизирован для выполнения приложений, которые часто используются в автомобильных мультимедийных центрах. Разрабатывать сторонние прикладные программы можно, используя HTML5.

Как сообщил Сачин Лаванде (Sachin Lawande), президент подразделения Harman Infotainment, благодаря новой платформе автовладельцы смогут обновлять и настраивать бортовые мультимедийные системы так же привычно и легко, как это делают сейчас пользователи планшетов и смартфонов. В планах компании – создание своего собственного магазина автоприложений на платформе Harman Cloud Services.

Представляет интерес технология защиты от атак через стороннее программное обеспечение, которое взаимодействует с электронными системами автомобилей. Помимо шифрования данных и безопасной загрузки приложений инженеры решили применить отдельные виртуальные машины гипервизора для системных задач, считающихся критически важными, а также для информационно-развлекательного ПО.

В платформе Harman для обеспечения безопасности используется гипервизор

Также платформа Harman может интегрироваться с системами помощи в управлении автомобилем (Advanced Driving Assist System, ADAS). Имеются в виду электронные ассистенты, способные облегчить управление машиной: они контролируют расстояние в потоке до других автомобилей, помогают при парковке, торможении, следят за тем, чтобы автомобиль случайно не выезжал за пределы своей полосы.

Как заявляют представители компании-разработчика, новая платформа для бортовых мультимедийных комплексов на сегодняшний день уже готова к промышленному внедрению в автотранспорт. Появление схожих инфотейментов на массовом рынке разработчики прогнозируют в течение ближайших двух лет.

Читайте также:
Harman готовит революцию в развлекательных системах автомобилей
Broadcom, NXP, Freescale и Harman станут разрабатывать автомобильные сети Ethernet
10 актуальных автомобильных тенденций на 2014 г. и далее
Концепт «умного» авто от NXP: электроника против пробок и не только
Автопилот-полуавтомат в машине: в чем подвох?
Беспилотные авто Google проехали полмиллиона километров

Источник: Investor.harman.com

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *