«Глонасс-Навигатор» предлагает комбинированные ГЛОНАСС/GPS системы


Группа компаний «Глонасс-Навигатор» завершила очередной этап модернизации своего спутникового противоугонного и мониторингового оборудования и представила устройства, работающей сразу на двух спутниковых позиционных сигналах – российской системе ГЛОНАСС и американской GPS. Ранее «Глонасс-Навигатор» оказывал услуги только на платформе GPS.

По словам Олега Белова, генерального директора «Глонасс-Навигатор», производство оборудования на совмещенном сигнале осуществляется российским научно-техническим центром, расположенным в Центральном федеральном округе. Опытные образцы терминальных устройств, разработанных по техническому заданию, перед запуском в серию, компания протестировала как на стендах, так и в «полевых» условиях.

Как отмечается в сообщении, приборы достаточно точно определяют координаты вне зависимости от того, какой из позиционных сигналов используется – российский, американский или сразу оба. При этом испытания показали, что погрешность «Глонасс» не намного выше, чем у GPS. А если задействованы обе системы, то благодаря специальному контроллеру, встроенному в терминал, точность позиционирования становится близкой к идеальной, несмотря на погодные условия, особенности местности, рельефа и всевозможные радиопомехи.

По словам О.Белова, перед тем как попасть к потребителю, проверкам подвергнутся все терминальные устройства, которые сойдут с конвейера в течение года. Пока цена новинки с двойным сигналом выше, чем у GPS-аналогов. Это связано с все еще значительной стоимостью чипсетов, принимающих и обрабатывающих сигнал «Глонасс».

Ожидается, что по мере наращивания объемов производства и включения в этот процесс новых игроков себестоимость данного электронного компонента, а значит, и конечная цена навигационных приборов на его основе уменьшится в разы.

Помимо расширения линейки модулями с двойным навигационным сигналом, в холдинге «Глонасс-Навигатор» пересмотрели конфигурацию противоугонных систем. В существующие комплекты добавлен ряд противоугонных свойств, позволяющих поднять на новый уровень способность системы противостоять угону автомобиля. Так, в комплекте «Стартовый» появился датчик удара, который в случае регистрации ударных воздействий по кузову машины оперативно сообщает об этом в диспетчерский центр. Например, если с авто на неохраняемой стоянке в отсутствие хозяина столкнется другое транспортное средство или разобьют стекло злоумышленники. В топовые комплекты «Оптимальный» и «Эксклюзивный» введена двойная идентификация пользователя.

Появились дополнительные услуги в тарифных планах на абонентское обслуживание, цены остались на прежнем уровне. В частности, в «Глонасс-Навигатор» считают, что наиболее востребованным у потребителя станет сервис «Персональный контроль». Диспетчерский центр по заявке клиента будет брать под особый присмотр его автомобиль, припаркованный в местах, особенно подверженных незаконным посягательствам злоумышленников. В таком случае любая попытка запуска двигателя приведет к немедленному реагированию оператора диспетчерского центра, даже если у владельца похитят ключи и все средства идентификации. Такие возможности удалось реализовать благодаря специальным алгоритмам и программно-аппаратным решениям.

Как ранее сообщалось, правительством РФ 25 августа 2008 г было принято постановление N641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации «Глонасс» или «Глонасс/GPS», под которое подпадает целый ряд государственных и муниципальных организаций. По оценкам экспертов, парк транспортных средств, которые должны быть оснащены такого рода оборудованием, идет на сотни тысяч.

«Глонасс-Навигатор» уже заключил с рядом федеральных структур контракты на оснащение ведомственного транспорта аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Что касается коммерческих организаций и рядовых потребителей, то они пока отдают предпочтение более дешевым охранным и мониторинговым системам на базе GPS.

«Глонасс-Навигатор» — оператор противоугонных и мониторинговых услуг для автотранспорта и других подвижных объектов на территории России и стран СНГ. Создан в октябре 2007 г, коммерческое предоставление услуг начато с мая 2008 г. Функционирует на единой телематической платформе с партнером – ЗАО «Единая национальная диспетчерская система», имеющим представительства в 42 крупнейших регионах России и обслуживающим свыше 30 тыс единиц автотранспорта различного назначения.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *