Главный радиочастотный центр ввел в тестовую эксплуатацию web-приложение «Кабинет заявителя» для операторов связи, использующих радиочастотный спектр


ФГУП «Главный радиочастотный центр» на своем сайте http://www.grfc.ru ввел в тестовую эксплуатацию web-приложение «Кабинет заявителя» для операторов сухопутной подвижной службы (СПС). Об этом сообщила пресс-служба ГРЧЦ.

Сейчас «Кабинет заявителя» является средством формирования корректных печатных форм исходных данных и помогает определить перечень необходимых документов для формирования исходных данных и всего пакета материалов обращения для оператора сухопутной подвижной службы (СПС). Сервис рассчитан на всех операторов связи, использующих в своей деятельности радиочастотный спектр.

Зарегистрировавшись в «кабинете», заявитель может сформировать данные заявки и распечатать их для дальнейшей отправки в ГРЧЦ традиционным способом.

При вводе данных действуют автоматические проверки корректности вводимых значений и необходимого перечня документов в соответствии с положением «О порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении /назначении/ радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот».

Как отмечается в сообщении ГРЧЦ, это позволит существенно снизить процент возврата документов заявителю по причине неполной комплектации или ошибок в заполнении форм исходных данных.

В презентации первой очереди «кабинета» приняли участие представители компаний-операторов «Вымпелком» (VIMP) и МТС (MTSS), которые подтвердили свое участие в тестировании данного сервиса, подчеркнув, что рассматривают его как первый шаг к переходу на электронный документооборот. По данным ПРАЙМ-ТАСС, ежегодно в ГРЧЦ поступает около 30 тыс. заявлений операторов СПС.

По мнению отраслевых экспертов, внедрение полного функционала подобной системы с возможностью подачи заявок и получения документов через Интернет в электронном виде станет возможным только после введения в юридический оборот электронной цифровой подписи (ЭЦП) и обеспечения информационной безопасности предоставляемых данных, что может произойти не ранее осени 2009 г. По оценке экспертов, использование электронного документооборота при оформлении заявок в радиочастотной службе позволит сократить сроки пересылки документов, а это может сэкономить до 60% времени.

В тестировании сервиса ГРЧЦ «Кабинет заявителя» могут принять участие все заявители, которые развивают сети СПС. Все замечания и предложения принимают специалисты «горячей линии» ГРЧЦ (по телефону, icq или электронной почте, указанным на сайте центра).

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *