Геймеры и рынок электроники: удивительные факты


Рынок электронных игр показывает уверенный рост, несмотря на явное падение продаж традиционной игровой электроники. А типичный геймер уже далеко не школьник или студент -- это 30-летний успешный работник с неплохими доходами, а почти 20% геймеров - руководители.

Недавно была озвучена мировая статистика по исследованию потребительского рынка геймеров: из социально-демографической составляющей и предпочтений.

В частности, оказалось, что типичный геймер сейчас выглядит так: в 68% случаев — это мужчина в возрасте от 32 до 38 лет, у которого уже есть один или даже два ребенка, располагает средним доходом или выше среднего и у него в семье есть автомобиль. При этом геймеры, которые впервые сыграли в Wolfenstein много лет назад, не молодеют, но часто продолжают играть в игры и по сей день. Таким образом, аудитория игроков которым уже за 50 лет прирастает с каждым годом в среднем на 5%. В Австралии и вовсе 49% геймеров — старше 50 лет. Даже на основании такой статистики становится очевидным ошибочное предположение, что большинство играющих в игры людей — школьники и студенты. Вовсе нет: среди этой аудитории почти 20% — руководители, а пенсионеров тоже не так уж и мало — аж 6%.

Говоря об игровой индустрии достаточно назвать две цифры: в DOTA 2 играют почти 8 миллионов игроков в месяц, а другая популярная онлайн-игра League of Legends привлекает 67 миллионов игроков в месяц. Впечатляющие цифры! При этом почти 90% пользователей по-прежнему предпочитают традиционный настольный компьютер в качестве игровой платформы. При этом рынок игр растет, несмотря на то, что уровень продаж настольных компьютеров падает.

Источник: Sapphire, iXBT

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *