Французский цифровой налог ударит по покупателям и небольшим компаниям


Компания Amazon заявила, что переложит расходы, связанные с новым французским цифровым налогом, на потребителей и деловых партнеров.

Она также предупредила, что новый налог может затруднить некоторым малым предприятиям во Франции конкуренцию с иностранными конкурентами.

В прошлом месяце сенат Франции проголосовал за введение сбора в размере 3% доходов, полученных технологическими гигантами за предоставление цифровых услуг во Франции. В ответ президент США Дональд Трамп (Donald Trump) пригрозил ввести пошлины на французское вино, импортируемое в США.

«Мы не в состоянии поглотить дополнительный налог, основанный на доходе, а не на прибыли», — сказано в заявлении Amazon. Компания обосновывает свое решение переложить новые расходы на потребителей жесткой конкуренцией в «низкорентабельном розничном секторе» и необходимостью значительных инвестиций в цифровые инструменты и услуги.

«Мы понимаем, что это может поставить небольшие французские компании в невыгодное конкурентное положение по сравнению с их конкурентами в других странах», — продолжает компания Amazon, добавляя, что предупреждала о последствиях французские власти.

Источник: Reuters

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *