Фонд «Сколково» проводит серию вебинаров для будущих участников проекта


Представители фонда «Сколково» уже провели 3 вебинара и планируют провести еще несколько для всех желающих стать участником проекта «Сколково».

Цель вебинаров – ответить на вопросы будущих участников иннограда и помочь им правильно оформить заявочные документы, а также в целом осветить работу фонда. Количество посетителей первых 3-х вебинаров превысило 800 человек. Платформу для проведения вебинаров предоставила компания Webinar.ru.

Первый вебинар представители фонда провели 2 апреля. Он был посвящен вопросам, связанным с подачей заявок на участие в проекте. В качестве спикеров выступили представители инвестиционной службы «Сколково». Вебинар посетило более 400 человек, большинство их них активно включились в обсуждение и смогли задать спикерам вопросы. Количество вопросов оказалось настолько большим, что в результате ответы на самые популярные из них было решено опубликовать в блоге проекта, а вебинары было решено проводить и в дальнейшем.

Второй и третий вебинары прошли соответственно 9 и 16 апреля и являлись продолжением первого: спикеры почти все время отвечали на вопросы участников по формату подачи заявок. Таким образом, участники могли получить наиболее полные ответы на свои вопросы.

«В какой-то момент мы почувствовали, что нужно активнее работать с аудиторией и в дополнение к сайту и блогу проекта стали искать новые способы прямых коммуникаций. Вебинары оказались идеальным вариантом: живое общение в «прямом эфире», при этом посетить их может практически каждый» — комментирует Станислав Наумов, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью фонда «Сколково».

В планах фонда проведение еще нескольких вебинаров. Каждый из них будет посвящен основным направлениям деятельности иннограда: Биомедицинским технологиям, энергоэффективности, информационным и компьютерным технологиям, космическим технологиям, ядерным технологиям. К каждому вебинару будут привлекаться спикеры, отвечающие за конкретное направление, что позволит участникам получать точные рекомендации из первых рук.

Техническим партнером трансляций выступила компания Webinar.ru. Александр Альперн, генеральный директор компании, позитивно оценивает инициативу фонда: «Люди из других городов и стран могут напрямую задать представителям фонда любой вопрос и тут же получить ответ. Все, что им нужно – компьютер и Интернет. Разве можно придумать что-то еще более простое и удобное? Здорово, что люди получили такую возможность».

Источник mskit

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *