Европейский бизнес Mouser вырос на треть


Mouser Electronics планирует расширение своего европейского дистрибьютерского бизнеса электронных компонентов и оборудования. Ведь 2013 год оказался успешным. Доходы компании в Европе выросли более чем на 30%.

Рост продаж Mouser в конце года был самым значительным, показатели четвертого квартала стали самыми высокими за этот период за все годы работы на европейском рынке.

«Европа является для нашей компании наиболее динамично развивающимся рынком», – заявил Марк Бёрр-Лоннон (Mark Burr-Lonnon), вице-президент компании Mouser по Европе и Азии. «Мы закончим год с объемом продаж 170 млн долл., я ожидаю рост продаж, что позволит превысить отметку в 200 млн долл. в следующем году», – утверждает господин Бёрр-Лоннон.

Марк Бёрр-Лоннон (Mark BurrLonnon), вице-президент компании Mouser по Европе и Азии

По заявлению господина Бёрр-Лоннона, Mouser имеет 65 тыс. клиентов в Европе, и почти половина ее продаж приходится на сектор полупроводниковой продукции. «В Европе мы уверенно опережаем наши показатели доходности и увеличили клиентскую базу более чем на 30% за счет новых компаний из разных секторов экономики», – утверждает Грэхэм Мэггс (Graham Maggs), директор по маркетингу Mouser в Европе.

Треть европейских продаж дистрибьютора приходятся на компании из Германии, Австрии, Швейцарии. На британский рынок приходится 13% европейских продаж компании.

Производители оборудования закупают более 40% продукции, 18% объема продаж Mouser приходится на небольшие европейские EMS-компании. «Число наших EMS-клиентов в Европе увеличилось на 12%, доля наших OEM-клиентов выросла на 11% в течение года», – сообщил Бёрр-Лоннон.

Индекс потребительской лояльности (NPS) за последние 12 месяцев вырос на 11%. «NPS – это «свежая кровь» для Mouser», – считает Грэхэм Мэггс (Graham Maggs).

На рынки промышленных и беспроводных компонентов приходится около 70% продаж.

Mouser планирует укрепить свой европейский потенциал штаб-квартирой в Мюнхене и собирается открыть набор специалистов для расширения технического содержания веб-сайтов. Также в планах компании инвестиции в важной для бизнеса сектор электронной коммерции.

«81% новых клиентов приходит к нам через Интернет», – утверждает Бёрр-Лоннон.

В 2013 году компания привлекла более 35 новых поставщиков, включая Intel, Analog Devices, Altera, Micrel, Philips Lumileds и Coilcraf.

Читайте также:
«Товарищ Маузер» «дал слово» питерской «ПМ Электроникс»
Mouser подбирает технологии Intel
Mouser стала уполномоченным глобальным дистрибьютором высокопроизводительных ИС Micrel
Руководство европейской микроэлектроники ожидает улучшения ситуации в 2013 г.
Предсказуемо ли поведение рынка полупроводниковых компонентов?
Европейская полупроводниковая промышленность нуждается в смене курса

Источник: Electronicsweekly

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *