DisplaySearch о европейском рынке телевизоров


По данным компании, основной движущей силой этого рынка станет увеличение спроса в станах Восточной Европы, включая Россию и Турцию. В этих странах ожидает рост в 31% в 2012 г., что значительно выше среднеевропейского в 24%.

В Восточной Европе прогнозируется быстрый переход на плоскопанельные TV, на LCD и плазменные технологии, как это ранее произошло в Западной Европе и Японии. Наибольшим спросом будут пользоваться телевизоры с экранами больших размеров. Однако, в отличие от Западной Европы, в Восточной будет преобладать спрос на приемники с меньшими размерами экранов. В результате перехода на плоские экраны, CRT TV исчезнут с рынка после 2011 г.

В первом квартале 2008 г. на европейском телевизионном  рынке лидирует Samsung с 31%, за ней следуют LGE с 13.4% и Philips с 12.7%. В отличие от некоторых региональных исследователей в Германии, DisplaySearch не прогнозирует значительного увеличения продаж телевизоров в связи с Чемпионатом Европы по футболу и Олимпийскими играми. Эти события не оказали значительного влияние на рынок, за исключением небольшого увеличения спроса в начале 2008 г.

DisplaySearch прогнозирует, что в 2012 г. в Европе будет продано около 1.01 млн OLED телевизоров, причем исключительно в странах Западной Европы.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *